ЖКХ
Как передать показания за свет
31.05.2021 11:26:00
В редакцию обратилась жительница г. Отрадного Н.А. Ненашева со следующим вопросом:
«Почему с отделений «Почты Россия» убрали ящики для сбора отрывных талонов с показаниями приборов учета за электроэнергию? Чтобы передать показания за свет дозвониться в отделение «Самараэнерго» очень сложно».
На официальный запрос «РТ» получила ответ от представителя ПАО «Самараэнерго» по взаимодействию со СМИ Ольги Перьковой:
«В связи с внедрением интеллектуальных систем учета электроэнергии и возросшим спросом на дистанционные способы подачи показаний приборов учета ПАО «Самараэнерго» сократило количество ящиков для сбора отрывных талонов с показаниями приборов учета. С 01 апреля 2021 года ящики, размещенные в отделениях «Почты России», были демонтированы. Воспользоваться ящиками для сбора отрывных талонов попрежнему можно в отделениях ПАО «Самараэнерго».
Передать показания также можно любым удобным БЕСПЛАТНЫМ способом:
- по телефону контакт-центра ПАО «Самараэнерго» с единым бесплатным многоканальным телефоном 8 800 1000 763. При этом прием показаний индивидуального прибора учета с 20 по 25 число производится вне зависимости от дня недели с 8:00 до 20:00; также работает голосовой сервис контакт-центра по приему показаний прибора учета электроэнергии;
- через Личный кабинет на сайте www.samaraenergo.ru и Мобильное приложение Личного кабинета;
- посредством SMS со своего мобильного телефона. Официальный номер для SMS сервисов 1163;
- при личном обращении в Центры обслуживания клиентов ПАО «Самараэнерго».
- для потребителей Отрадненского отделения ПАО «Самараэнерго» - по электронной почте otren@samaraenergo.ru
Отрадненский центр обслуживания клиентов
Адрес: г. Отрадный, ул. Молодогвардейская, д.22.
Дополнительный пункт приема потребителей в г. Отрадный
Адрес: г. Отрадный, ул. Ленина, д. 102».
«Почему с отделений «Почты Россия» убрали ящики для сбора отрывных талонов с показаниями приборов учета за электроэнергию? Чтобы передать показания за свет дозвониться в отделение «Самараэнерго» очень сложно».
На официальный запрос «РТ» получила ответ от представителя ПАО «Самараэнерго» по взаимодействию со СМИ Ольги Перьковой:
«В связи с внедрением интеллектуальных систем учета электроэнергии и возросшим спросом на дистанционные способы подачи показаний приборов учета ПАО «Самараэнерго» сократило количество ящиков для сбора отрывных талонов с показаниями приборов учета. С 01 апреля 2021 года ящики, размещенные в отделениях «Почты России», были демонтированы. Воспользоваться ящиками для сбора отрывных талонов попрежнему можно в отделениях ПАО «Самараэнерго».
Передать показания также можно любым удобным БЕСПЛАТНЫМ способом:
- по телефону контакт-центра ПАО «Самараэнерго» с единым бесплатным многоканальным телефоном 8 800 1000 763. При этом прием показаний индивидуального прибора учета с 20 по 25 число производится вне зависимости от дня недели с 8:00 до 20:00; также работает голосовой сервис контакт-центра по приему показаний прибора учета электроэнергии;
- через Личный кабинет на сайте www.samaraenergo.ru и Мобильное приложение Личного кабинета;
- посредством SMS со своего мобильного телефона. Официальный номер для SMS сервисов 1163;
- при личном обращении в Центры обслуживания клиентов ПАО «Самараэнерго».
- для потребителей Отрадненского отделения ПАО «Самараэнерго» - по электронной почте otren@samaraenergo.ru
Отрадненский центр обслуживания клиентов
Адрес: г. Отрадный, ул. Молодогвардейская, д.22.
Дополнительный пункт приема потребителей в г. Отрадный
Адрес: г. Отрадный, ул. Ленина, д. 102».
24.04.2024 11:02:00
Как решился вопрос с перебоями воды в городе
В Отрадном возникла серьезная аварийная ситуация
24.04.2024 10:59:00
Твой долг перед ЖКХ - сбой в работе компании
На 1 апреля просроченная задолженность отрадненцев перед КСК составила 150 699 000 руб
18.04.2024 13:28:00
Разбираются с газом
С 1 января 2024 года в России изменились правила обслуживания газового оборудования