Образование
Проводники в профессию

На базе Центра дополнительного образования детей вот уже пять лет работает мини-технопарк «СтартУм», где юное поколение отрадненцев постигает азы инженерных профессий. А помогают им молодые преподаватели, которых под свое крыло взяли более опытные коллеги.
В мини-технопарке, который был создан в рамках нацпроекта «Образование», сформировались три педагогических дуэта. Один из них - педагоги Карине Александровна Сапожникова и Валерия Александровна Дедюлина.
Этот педагогический тандем успешно развивается на протяжении двух лет. Наставник и молодой педагог ведут активный поиск новых форм работы по направлениям IT и цифрового конструирования, разрабатывают и внедряют в учебно-воспитательный процесс интересные идеи с учетом постоянно меняющихся и возрастающих требований к компетенциям педагогов технической направленности. Нужно отметить, что Валерия Александровна является выпускницей Центра.
Если говорить о наставнической паре педагогов Юлии Алексеевны Гонновой и Светлане Сергеевне Рашкиной, то здесь весь упор в работе идет на педагогическую деятельность. Светлана Сергеевна - молодой специалист дошкольного образования. Помогает ей в организации профессиональной деятельности в системе дополнительного образования Ю.А. Гоннова. В работе с молодым педагогом наставник отдает предпочтение личностно-ориентированному подходу. Показывает подопечной, насколько эффективно саморазвитие и самосовершенствование. Учит получать обратную связь от окружающих, обучающихся, извлекать уроки из собственного опыта. Идёт опора на принцип доверия и поддержки.
Творческий дуэт сложился и из педагогов Ирины Геннадьевны Дедюлиной и Юлии Николаевны Гладышевой. В этом педагогическом тандеме Ирина Геннадьевна - мозговой центр. Она в постоянном поиске новых, интересных тем проектов. Свои идеи и видение предлагает и Юлия Николаевна. Результат совместной работы - замечательные творческие проекты, с которыми они участвуют в различных конкурсах и занимают призовые места.
Педагоги-наставники личным примером раскрывают профессиональный потенциал молодых специалистов, привлекают их к участию в общественной жизни коллектива, помогают развитию общекультурного и профессионального кругозора, их творческих способностей и педагогического мастерства. Воспитывают в молодых специалистах потребность в самообразовании и повышении квалификации.
Надо сказать, что это дает свои результаты. Молодые педагоги не только участники, но и победители конкурсов профмастерства: «Молодые молодым», регионального этапа Всероссийского фестиваля лучших практик в системе дополнительного образования технической направленности, областного марафона образовательного маркетинга «Быть брендом», регионального этапа Всероссийского конкурса программ и методических кейсов «Лучшая программа организации отдыха детей и их оздоровления» и др. Также молодые педагоги получают опыт организации и проведения конкурсов технического творчества для обучающихся мини-технопарков и «Точек роста» города и округа. Наставническая деятельность проявляется не только в учебном процессе, но и в воспитательной работе. Педагоги совместно организуют и проводят досуговые мероприятия для ребят детских объединений мини-технопарка. Такая работа позволяет увидеть друг друга в более свободной обстановке.
Как отмечают молодые педагоги, наставничество, совместная деятельность с опытными преподавателями позволяет им раскрыть свои творческие способности, таланты и организаторские возможности.
В коллективе мини-технопарка «СтартУм», где опора на оценку качества образования сочетается с высокой требовательностью, живут хорошие традиции, дух высокой ответственности, товарищеской взаимопомощи, творческой инициативы. В таких условиях молодые педагоги быстро и безболезненно начинают свою трудовую деятельность. Разнообразные формы работы наставников вызывают познавательный интерес к профессии. Другими словами, педагоги-наставники Центра – это инженеры, создающие нового, молодого, творческого педагога.
В мини-технопарке, который был создан в рамках нацпроекта «Образование», сформировались три педагогических дуэта. Один из них - педагоги Карине Александровна Сапожникова и Валерия Александровна Дедюлина.
Этот педагогический тандем успешно развивается на протяжении двух лет. Наставник и молодой педагог ведут активный поиск новых форм работы по направлениям IT и цифрового конструирования, разрабатывают и внедряют в учебно-воспитательный процесс интересные идеи с учетом постоянно меняющихся и возрастающих требований к компетенциям педагогов технической направленности. Нужно отметить, что Валерия Александровна является выпускницей Центра.
Если говорить о наставнической паре педагогов Юлии Алексеевны Гонновой и Светлане Сергеевне Рашкиной, то здесь весь упор в работе идет на педагогическую деятельность. Светлана Сергеевна - молодой специалист дошкольного образования. Помогает ей в организации профессиональной деятельности в системе дополнительного образования Ю.А. Гоннова. В работе с молодым педагогом наставник отдает предпочтение личностно-ориентированному подходу. Показывает подопечной, насколько эффективно саморазвитие и самосовершенствование. Учит получать обратную связь от окружающих, обучающихся, извлекать уроки из собственного опыта. Идёт опора на принцип доверия и поддержки.
Творческий дуэт сложился и из педагогов Ирины Геннадьевны Дедюлиной и Юлии Николаевны Гладышевой. В этом педагогическом тандеме Ирина Геннадьевна - мозговой центр. Она в постоянном поиске новых, интересных тем проектов. Свои идеи и видение предлагает и Юлия Николаевна. Результат совместной работы - замечательные творческие проекты, с которыми они участвуют в различных конкурсах и занимают призовые места.
Педагоги-наставники личным примером раскрывают профессиональный потенциал молодых специалистов, привлекают их к участию в общественной жизни коллектива, помогают развитию общекультурного и профессионального кругозора, их творческих способностей и педагогического мастерства. Воспитывают в молодых специалистах потребность в самообразовании и повышении квалификации.
Надо сказать, что это дает свои результаты. Молодые педагоги не только участники, но и победители конкурсов профмастерства: «Молодые молодым», регионального этапа Всероссийского фестиваля лучших практик в системе дополнительного образования технической направленности, областного марафона образовательного маркетинга «Быть брендом», регионального этапа Всероссийского конкурса программ и методических кейсов «Лучшая программа организации отдыха детей и их оздоровления» и др. Также молодые педагоги получают опыт организации и проведения конкурсов технического творчества для обучающихся мини-технопарков и «Точек роста» города и округа. Наставническая деятельность проявляется не только в учебном процессе, но и в воспитательной работе. Педагоги совместно организуют и проводят досуговые мероприятия для ребят детских объединений мини-технопарка. Такая работа позволяет увидеть друг друга в более свободной обстановке.
Как отмечают молодые педагоги, наставничество, совместная деятельность с опытными преподавателями позволяет им раскрыть свои творческие способности, таланты и организаторские возможности.
В коллективе мини-технопарка «СтартУм», где опора на оценку качества образования сочетается с высокой требовательностью, живут хорошие традиции, дух высокой ответственности, товарищеской взаимопомощи, творческой инициативы. В таких условиях молодые педагоги быстро и безболезненно начинают свою трудовую деятельность. Разнообразные формы работы наставников вызывают познавательный интерес к профессии. Другими словами, педагоги-наставники Центра – это инженеры, создающие нового, молодого, творческого педагога.

21 ноября в столовой школы №10 состоялся очередной рейд по проверке организации и качества горячего питания

Ученики 8 школы посетили Отрадненский филиал ООО «Уралмаш» НГО Холдинг»

В ДК «Россия» прошел Первый окружной слет классных руководителей и советников директоров по воспитанию

На базе ЦДОД вот уже пять лет работает мини-технопарк «СтартУм»
11 октября в школе №10 для старшеклассников Отрадного и Кинель-Черкасского района прошел мастер-класс по оказанию первой помощи