1022_157_small.gif


ЖКХ

Людмила Худобко: "Все вопросы можно решить, если решать их"

03.11.2022 11:49:00

   Начальник Отрадненского отделения ПАО «Самараэнерго», Людмила Худобко, ответила на актуальные вопросы жителей г. Отрадный.

   - Людмила Николаевна, зачем перезаключать договор энергоснабжения с «Самараэнерго» после покупки жилья, если можно платить по договору предыдущего собственника? Ведь при оплате свет не отключат.
   - Действительно, многие думают, что перезаключение договора – это лишняя формальность, но позже на своём опыте понимают, что это не так. Допустим, новому собственнику срочно требуется справка об отсутствии задолженности, а мы её без переоформления выдать не можем. Бывает, что предыдущий собственник накопил долги, а по данному адресу проживает уже другой человек. Но мы же этого не знаем и не можем урегулировать ситуацию до прекращения поставки электроэнергии. Ну и вообще документы нужно держать в порядке.
   - Некоторые наши жители жалуются, что квитанции за электроэнергию приходят к ним с опозданием. Как вы планируете с этим бороться?
   - К сожалению, такое иногда действительно бывает. При всём моём искреннем уважении к труду сотрудников почты, скажу: ошибки могут случиться у всех. Самое правильное сегодня – это получение электронной квитанции, если у вас уже есть интернет. Электронная квитанция всегда приходит вовремя, не потеряется дома. Отказываясь от бумаги, вы помогаете сохранить деревья от вырубки на производство бумаги. За электронными сервисами вообще будущее. Если вы подаете показания и оплачиваете энергию дистанционно - уменьшаете свои шансы встретиться с коронавирусом по дороге в наш офис. А это очень важно. При этом не все знают, что подавать показания и производить оплату электроэнергии через интернет можно не только за себя, но и за своих родственников. Например, за родителей, а это тоже забота об их времени и их здоровье.
   - Вы упомянули про непростое время пандемии. Увы, но кто­то лишился работы, у кого¬то значительно сократились доходы, а платить за энергию надо.
   - Мы понимаем, что иногда у наших потребителей бывают форс-мажоры, а не просто забывчивость или нежелание платить. Не в наших интересах доводить дело до приостановки подачи энергии, до суда, до описи их имущества. Поэтому в отдельных случаях мы можем предоставить неплательщику рассрочку по оплате задолженности. Если у вас возникла действительно очень сложная ситуация, то приходите с подтверждающими документами в отделение и подавайте заявление на получение рассрочки.


 
Текст сообщения*
 
24.04.2024 11:02:00 Как решился вопрос с перебоями воды в городе

В Отрадном возникла серьезная аварийная ситуация

24.04.2024 10:59:00 Твой долг перед ЖКХ - сбой в работе компании

На 1 апреля просроченная задолженность отрадненцев перед КСК составила 150 699 000 руб

19.04.2024 16:14:00 Список должников по оплате за ЖКУ

Проверьте, нет ли вашего адреса в нем!

18.04.2024 13:28:00 Разбираются с газом

С 1 января 2024 года в России изменились правила обслуживания газового оборудования

18.04.2024 13:23:00 Мобильный дом

Как управлять жильем через телефон