Экономика и Бизнес
Для чего бизнесу сети?
21.12.2021 11:35:00
6 декабря в Центре «Мой бизнес» предпринимателей Отрадного познакомили с основными принципами ведения бизнесаккаунтов в социальных сетях. Встреча проходила в рамках мероприятия «Форум без границ», которое стартовало в шести городах Самарской области, завершится оно 14 декабря.
В условиях пандемии поиск альтернативных способов взаимодействия со своими клиентами как никогда стал актуален для предпринимательского сообщества. Многие бизнесмены, которые прежде работали исключительно на офлайнплощадках, все чаще стали задумываться о создании бизнесстраницы в социальных сетях и об открытии интернет-магазинов.
На эту тему с предпринимателями нашего города пообщалась Анастасия Резникова, преподаватель SMM-школы Republic, член Союза журналистов России, автор, SMM-менеджер.
По традиции встреча бизнесменов началась с приветствия заместителя главы города по экономике и финансам Н.И. Бышкина. Николай Иванович поблагодарил гостью и организаторов мероприятия за живую встречу, которые сегодня редкость, а также пожелал участникам плодотворной работы. В своем обращении к предпринимателям города он подчеркнул, что в современных условиях особенно важно научиться шагать в ногу со временем и пользоваться теми возможностями, которые дает Интернет.
Организатором встречи на площадке Центра «Мой бизнес» в нашем городе стал отдел развития предпринимательства.
«В период пандемии офлайн мероприятия стали большой редкостью. Мы рады встречам с нашими предпринимателями даже в таком узком кругу. Приятно видеть их воодушевленные глаза и деловой настрой. Они общаются, перенимают опыт, находят партнеров, учатся чемуто новому, тем самым укрепляют и развивают бизнессообщество нашего города», сказала Надежда Щелкунова, начальник отдела развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации г.о. Отрадный.
Свою беседу с бизнесменами Отрадного Анастасия Резникова начала со знакомства и попросила участников мероприятия коротко рассказать о себе и своем деле. Несмотря на совершенно разные направления бизнеса, тема оказалась весьма кстати как для риелторов, так и для организаторов праздника, которым в период локдауна пришлось особенно несладко.
Опираясь на конкретные примеры, Анастасия обратила внимание присутствующих на самые распространенные ошибки ведения бизнесаккаунтов.
По словам эксперта, их допускают практически все предприниматели и блогеры, только начинающие вести свою страницу в «ВК» или «Инстаграмм». Далеко не все учитывают алгоритмы социальных сетей, применяют серые схемы, работают без стратегии и не могут определить свою целевую аудиторию. В результате ни блог, ни реклама не приносят хорошего результата.
В том случае, когда инструменты используются правильно и по назначению, социальные сети могут принести огромную пользу.
В качестве примера Анастасия привела рестораны и кафе, которые выжили в период пандемии только потому, что сумели перестроить свою работу, активно контактируя со своей аудиторией в режиме онлайн и доставляли еду клиентам на дом. Но для того, чтобы знать проблемы своей целевой аудитории, по мнению эксперта, надо ее изучать, не закрываться, а выходить на прямой контакт.
Тема форума заинтересовала предпринимателей, они активно участвовали в обсуждении, задавали вопросы и даже после завершения мероприятия еще долго не хотели отпускать самарскую гостью.
«Социальные сети для любого бизнеса являются важной точкой соприкосновения предпринимателя с его клиентами. Прекрасно, что отрадненские предприниматели понимают это и углубляются в тему. Социальные сети работают, если соблюдать определенные правила, уверена Анастасия.
- Прежде всего нужно знать и понимать свою целевую аудиторию, быть с ней адекватным и говорить о сложном просто. Нужно всегда ставить себя на место клиента и думать о том, какую пользу мы можем ему принести своим продуктом, как поможет решить его проблемы наша услуга. Без заботы о людях ни в одном деле мы не добьемся значимых результатов. Контент, который выстроен на пользе и поддержке, всегда так или иначе приносит выгоду», - заключила А.Резникова.
После мероприятия мы пообщались с предпринимателями и поинтересовались у них, насколько полезным для них оказался бизнес-форум.
«Я пришел на встречу с определенными знаниями и личным опытом. Задав эксперту несколько вопросов, еще раз убедился в том, что действую правильно, - ответил Максим Литвинов. - Вместе с тем, мне есть над чем работать. Нет какого-то определенного шаблона или универсальной формулы ведения своего аккаунта, и зачастую потенциальных клиентов привлекает именно индивидуальность и неповторимый стиль. После встречи поеду к своей команде, будем составлять план дальнейшего развития. Мероприятие было очень полезным. Спасибо организаторам за встречу. Отдельные слова благодарности хочется выразить эксперту. Анастасия очень доходчиво и без лишней воды объяснила нам, что к чему».
«Я занимаюсь продажей головных уборов. Понимаю, что общение с покупателями не должно ограничиваться лишь магазином. «Сегодня просто необходимо налаживать взаимодействие с аудиторией и в социальных сетях», — говорит Марина Исмагилова. - Но все руки както не доходят. На встрече поняла, какие плюсы это дает. Спасибо Анастасии Резниковой, отделу предпринимательства и Центру «Мой бизнес». Было очень полезно!»
«Форум без границ» - часть нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Спикеры мероприятия - федеральные и региональные эксперты, активно применяющие инновационные инструменты в предпринимательстве. Они делятся с участниками своими наработками и проводят мастерклассы.
В условиях пандемии поиск альтернативных способов взаимодействия со своими клиентами как никогда стал актуален для предпринимательского сообщества. Многие бизнесмены, которые прежде работали исключительно на офлайнплощадках, все чаще стали задумываться о создании бизнесстраницы в социальных сетях и об открытии интернет-магазинов.
На эту тему с предпринимателями нашего города пообщалась Анастасия Резникова, преподаватель SMM-школы Republic, член Союза журналистов России, автор, SMM-менеджер.
По традиции встреча бизнесменов началась с приветствия заместителя главы города по экономике и финансам Н.И. Бышкина. Николай Иванович поблагодарил гостью и организаторов мероприятия за живую встречу, которые сегодня редкость, а также пожелал участникам плодотворной работы. В своем обращении к предпринимателям города он подчеркнул, что в современных условиях особенно важно научиться шагать в ногу со временем и пользоваться теми возможностями, которые дает Интернет.
Организатором встречи на площадке Центра «Мой бизнес» в нашем городе стал отдел развития предпринимательства.
«В период пандемии офлайн мероприятия стали большой редкостью. Мы рады встречам с нашими предпринимателями даже в таком узком кругу. Приятно видеть их воодушевленные глаза и деловой настрой. Они общаются, перенимают опыт, находят партнеров, учатся чемуто новому, тем самым укрепляют и развивают бизнессообщество нашего города», сказала Надежда Щелкунова, начальник отдела развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации г.о. Отрадный.
Свою беседу с бизнесменами Отрадного Анастасия Резникова начала со знакомства и попросила участников мероприятия коротко рассказать о себе и своем деле. Несмотря на совершенно разные направления бизнеса, тема оказалась весьма кстати как для риелторов, так и для организаторов праздника, которым в период локдауна пришлось особенно несладко.
Опираясь на конкретные примеры, Анастасия обратила внимание присутствующих на самые распространенные ошибки ведения бизнесаккаунтов.
По словам эксперта, их допускают практически все предприниматели и блогеры, только начинающие вести свою страницу в «ВК» или «Инстаграмм». Далеко не все учитывают алгоритмы социальных сетей, применяют серые схемы, работают без стратегии и не могут определить свою целевую аудиторию. В результате ни блог, ни реклама не приносят хорошего результата.
В том случае, когда инструменты используются правильно и по назначению, социальные сети могут принести огромную пользу.
В качестве примера Анастасия привела рестораны и кафе, которые выжили в период пандемии только потому, что сумели перестроить свою работу, активно контактируя со своей аудиторией в режиме онлайн и доставляли еду клиентам на дом. Но для того, чтобы знать проблемы своей целевой аудитории, по мнению эксперта, надо ее изучать, не закрываться, а выходить на прямой контакт.
Тема форума заинтересовала предпринимателей, они активно участвовали в обсуждении, задавали вопросы и даже после завершения мероприятия еще долго не хотели отпускать самарскую гостью.
«Социальные сети для любого бизнеса являются важной точкой соприкосновения предпринимателя с его клиентами. Прекрасно, что отрадненские предприниматели понимают это и углубляются в тему. Социальные сети работают, если соблюдать определенные правила, уверена Анастасия.
- Прежде всего нужно знать и понимать свою целевую аудиторию, быть с ней адекватным и говорить о сложном просто. Нужно всегда ставить себя на место клиента и думать о том, какую пользу мы можем ему принести своим продуктом, как поможет решить его проблемы наша услуга. Без заботы о людях ни в одном деле мы не добьемся значимых результатов. Контент, который выстроен на пользе и поддержке, всегда так или иначе приносит выгоду», - заключила А.Резникова.
После мероприятия мы пообщались с предпринимателями и поинтересовались у них, насколько полезным для них оказался бизнес-форум.
«Я пришел на встречу с определенными знаниями и личным опытом. Задав эксперту несколько вопросов, еще раз убедился в том, что действую правильно, - ответил Максим Литвинов. - Вместе с тем, мне есть над чем работать. Нет какого-то определенного шаблона или универсальной формулы ведения своего аккаунта, и зачастую потенциальных клиентов привлекает именно индивидуальность и неповторимый стиль. После встречи поеду к своей команде, будем составлять план дальнейшего развития. Мероприятие было очень полезным. Спасибо организаторам за встречу. Отдельные слова благодарности хочется выразить эксперту. Анастасия очень доходчиво и без лишней воды объяснила нам, что к чему».
«Я занимаюсь продажей головных уборов. Понимаю, что общение с покупателями не должно ограничиваться лишь магазином. «Сегодня просто необходимо налаживать взаимодействие с аудиторией и в социальных сетях», — говорит Марина Исмагилова. - Но все руки както не доходят. На встрече поняла, какие плюсы это дает. Спасибо Анастасии Резниковой, отделу предпринимательства и Центру «Мой бизнес». Было очень полезно!»
«Форум без границ» - часть нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Спикеры мероприятия - федеральные и региональные эксперты, активно применяющие инновационные инструменты в предпринимательстве. Они делятся с участниками своими наработками и проводят мастерклассы.
27.04.2024 11:46:00
К пасхе – «покупай наше, самарское!»
3 мая в Отрадном будет работать выставка-продажа товаров от производителей области
26.04.2024 18:15:00
Как бизнесу может помочь искусственный интеллект
Бизнес-диагностика проекта для самозанятых – новая услуга центра «Мой бизнес»
25.04.2024 13:35:00
«Мой бизнес» отмечает три года
В региональном центре Самарской области проходит сегодня День открытых дверей
18.04.2024 13:47:00
"РОСБИ" - финалист национальной премии "Бизнес-успех"
В номинации «Лучший сельскохозяйственный проект» был представлен молочный животноводческий комплексе «РАДНА»
16.04.2024 15:08:00
«Бизнес-Успех» - у самарцев
Сразу две самарские компании стали победителями престижной федеральной премии