Приглашаем на вальс в День Победы
05.05.2016 13:58:00
9 мая в Отрадном пройдет традиционный фестиваль «Майский вальс», посвященный Великой Победе.
Фестиваль «Майский вальс» за 3 года проведения стал хорошей городской традицией. И в этом году 9 мая на главной площади Отрадного под живой аккомпанемент отрадненского духового оркестра «Меридиан» под управлением Ю. В. Агапова пройдет III открытый городской фестиваль «Майский вальс».
Участниками «Майского вальса» смогут стать как профессиональные танцевальные пары, так и любительские, а также хореографические коллективы города, участники хореографических студий, кружков школ, детских садов и самостоятельные танцевальные пары. Репетиции проводятся бесплатно в ДК «Россия», каждую среду в 18.00 (танцевальный инструктор Л.А.Черванева). Последняя репетиция пройдет накануне праздника, 8 мая.
Фестиваль проводится по трем возрастным категориям: детвора от 5 до 7 лет выступает в 1 категории в номинации «Детский вальс»; танцоры от 8 до 18 лет будут оцениваться во 2 категории, от 19 и старше – в 3, смешанной, категории. Участники двух последних категорий принимают участие в номинациях «Довоенный вальс» и «Победный вальс». Каждая танцевальная пара представляет один номер (вальс) в каждой номинации. Продолжительность программы до 10 минут.
Завершится «Майский вальс» награждением участников и победителей фестиваля. Его заключительным аккордом станет массовое исполнение вальса участниками и жителями города.
Заявки для участия в фестивале принимаются в ДК «Россия» (ул. Первомайская, 28) по тел.: 8 (84661) 2-07-26, факс 8 (84661) 2-04-13. Еmail: kiselyvalentina@yandex.ru.
Организаторы «Майского вальса» – Дом общественных организаций, ДК «Россия», КДЦ «Юность» – приглашают любителей этого лирического танца принять участие в фестивале.
«РТ» рассказывает о победителях Великой Отечественной войны и их правнуках – героях СВО
4-5 мая в спорткомплексе «Нефтяник» проходил 10-й Всероссийский фестиваль робототехники
В КДЦ «Юность» прошел городской смотр-конкурс творческих коллективов образовательных учреждений города