Политика и власть
В регионе продолжится ремонт дорог
10.04.2018 14:04:00
По словам Д.И. Азарова, в текущем году в Самаре будет отремонтировано 45 дорог, в Тольятти - семь, в Сызрани - 14 магистралей. Не менее серьезные задачи по всем муниципалитетам стоят вплоть до 2020 года.
"Эти работы должны быть синхронизированы с перекладкой сетей, - акцентировал внимание Дмитрий Азаров. - Если сегодня делаем дорогу, а завтра ее копаем - за такие провалы в планировании кто-то должен отвечать. У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество".
Глава региона привел в пример Московское шоссе в Самаре, на реконструкцию которого были затрачены миллиарды рублей, однако коммуникации не были переложены.
"Под новым, дорогостоящим объектом, по сути, заложена мина замедленного действия. И мы уже пожинаем плоды такого бесхозяйственного подхода. Такие ошибки - хуже преступления. Нам еще дорого обойдутся такие безответственные решения", - сказал Дмитрий Азаров.
Он поставил задачу региональным минэнерго и минтранспорта - ужесточить контроль за планированием ремонтов и модернизацией сетей, а также синхронизировать их во всех муниципальных образованиях.
Одна из задач на ближайшие годы - решить проблему городских пробок, - подчеркнул в своем обращении Дмитрий Азаров.
"Мы должны от слов к делу перейти при строительстве магистрали Центральной, параллельно проектировать магистраль Южную в Самаре, - обратил внимание Дмитрий Азаров. - В Тольятти, где жители высказались против дороги через лес, мы должны предложить альтернативные варианты снижения остроты транспортной проблемы. Где-то расширить дорогу, ввести одностороннее или реверсивное движение... Это позволить увеличить пропускную способность дорог от 10 до 35%", - сказал Дмитрий Азаров.
"Эти работы должны быть синхронизированы с перекладкой сетей, - акцентировал внимание Дмитрий Азаров. - Если сегодня делаем дорогу, а завтра ее копаем - за такие провалы в планировании кто-то должен отвечать. У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество".
Глава региона привел в пример Московское шоссе в Самаре, на реконструкцию которого были затрачены миллиарды рублей, однако коммуникации не были переложены.
"Под новым, дорогостоящим объектом, по сути, заложена мина замедленного действия. И мы уже пожинаем плоды такого бесхозяйственного подхода. Такие ошибки - хуже преступления. Нам еще дорого обойдутся такие безответственные решения", - сказал Дмитрий Азаров.
Он поставил задачу региональным минэнерго и минтранспорта - ужесточить контроль за планированием ремонтов и модернизацией сетей, а также синхронизировать их во всех муниципальных образованиях.
Одна из задач на ближайшие годы - решить проблему городских пробок, - подчеркнул в своем обращении Дмитрий Азаров.
"Мы должны от слов к делу перейти при строительстве магистрали Центральной, параллельно проектировать магистраль Южную в Самаре, - обратил внимание Дмитрий Азаров. - В Тольятти, где жители высказались против дороги через лес, мы должны предложить альтернативные варианты снижения остроты транспортной проблемы. Где-то расширить дорогу, ввести одностороннее или реверсивное движение... Это позволить увеличить пропускную способность дорог от 10 до 35%", - сказал Дмитрий Азаров.
24.04.2024 10:47:00
О новых возможностях для участников СВО и их семей
В клубе «Надежный тыл» представители администрации встретились с женами и матерями участников СВО
17.04.2024 11:20:00
И вновь акцент на профилактику
В администрации города состоялось заседание антинаркотической комиссии