Правопорядок
Про бело-желтые линии
Новая «зебра» появилась на пересечении улиц Мичурина-Победы. Дело в том, что после масштабной реконструкции городского парка вырос поток пешеходов. А, как известно, дорожная разметка является важнейшим звеном в системе безопасности на проезжей части. Наши читатели часто обращаются с предложениями по размещению дорожных линий и «лежачих» полицейских в той или иной части города. Кто решает эти и другие вопросы безопасности дорожного движения? Об этом и не только наш материал.
Обустройство внутригородских дорог в Отрадном проводится в соответствии с муниципальной программой «Обеспечение безопасности дорожного движения». Она разработана специалистами Управления жилищнокоммунального хозяйства и обслуживания населения (ЖКХ и ОН) и утверждена постановлением администрации. Срок действия программы рассчитан на 2019-2021 годы. Круг ее задач охватывает все сферы дорожной «жизни». Это совершенствование организации движения транспортных и пешеходных потоков, повышение безопасности дорожных условий, обеспечение качественной работы транспорта, содержание технических средств: светофоров, пешеходных переходов и т.д. Исполнение мероприятий программы регулярно рассматривается на межведомственной комиссии по безопасности дорожного движения, созданной при администрации города. В состав комиссии входят представители местного отделения ГИБДД, Отрадненского управления образования, начальник автопредприятия пассажирских перевозок, руководители организаций, ответственных за содержание автодорог и светофорных объектов, начальник отдела администрации по гражданской обороне и Управление ЖКХ и ОН, которое координирует всю работу.
- Каждые три месяца межведомственная комиссия проводит заседания, - рассказывает руководитель Управления ЖКХ и ОН Светлана Александровна Селиверстова. - На них оценивается уровень аварийности на дорогах, контролируется выполнение мероприятий по сокращению детского травматизма на улицах, исполнение мероприятий программы по безопасности дорожного движения, состояние и текущий ремонт дорог, содержание светофоров и дорожной разметки. Словом, анализируется вся информация, и в соответствии с ней принимаются необходимые решения. Когда в городе выявляются места концентрации ДТП или аварийноопасные участки, то совместно с ГИБДД разрабатываются меры по их ликвидации.
Также комиссия рассматривает обращения горожан по устройству искусственных дорожных неровностей («лежачих полицейских») во дворах, в частном секторе и на других участках автодорог. При этом изучается целесообразность их установки в предлагаемом жителями месте, а также соответствие требованиям ГОСТа. Помимо выше названных вопросов, на заседаниях комиссии также рассматриваются вопросы реализации мероприятий еще одной муниципальной программы – «Модернизация и развитие дорог общего пользования». Она некоторым образом связана с федеральным нацпроектом «Безопасные и качественные дороги». Но это тема для отдельного разговора.
В текущем году финансирование всех мероприятий программы безопасного передвижения осуществляется из городского бюджета. На их выполнение по линии Управления ЖКХ и ОН выделено почти 10 млн рублей. Часть этих средств была израсходована на содержание дорожной разметки. Она наносится на проезжую часть всегда весной, затем обновляется в конце лета, перед началом учебного года. На пешеходных переходах возле школ разметка представляет собой желтобелые полосы, благодаря чему «зебры» смотрятся ярче, расцветка сильнее привлекает внимание водителей, предупреждая, что в этом месте дорогу переходит большой поток детей. А в дополнение к полосам на таких переходах установлены светофоры с желтым мигающим светом.
Краска для дорожной разметки используется специальная, со светоотражающими веществами. Если полосы раньше времени истираются колесами автомобилей, то подрядчик в этом же сезоне восстанавливает их в рамках гарантийных обязательств. Объем работ по нанесению разметки на городских дорогах составляет ежегодно порядка 3,5 тыс. квадратных метров. Сюда не входит ул. Железнодорожная, поскольку она является региональной трассой, и там покрасочные работы выполняют другие предприятия. Нанесением дорожной разметки в пределах города занимается специализированная организация, которая выигрывает электронные торги на право выполнения этого вида работ. Приемку работ проводит заказчик в лице Управления ЖКХ и ОН.
Что касается обустройства пешеходных переходов на новых местах, в том числе и по заявлениям горожан, где ранее «зебры» не было, то необходимость этого определяется несколькими факторами: плотностью пешеходного потока, соответствием требованиям ГОСТа и СНиП, дабы проезжая часть не оказалась изрисованной «зебрами» через каждую сотню шагов. Если выявляется место концентрации ДТП или аварийноопасный участок, то для его ликвидации организуются необходимые мероприятия по созданию безопасных условий. Вот, например, таким местом в прошлом году стал перекресток улиц Гайдара-Октябрьская возле бывшей школыинтерната, поэтому в текущем году здесь был сделан пешеходный переход. Еще одна «зебра» появилась на пересечении улиц Мичурина-Победы. Дело в том, что после масштабной реконструкции городского парка вырос поток пешеходов из этого микрорайона и частного сектора, люди стали чаще посещать главное в городе место отдыха.
Программу мероприятий по безопасности дополняет обучение детей Правилам дорожного движения. Этим занимаются Отрадненское управление образования и ресурсный центр. Работа, по словам С.А. Селиверстовой, ведется очень большая. В детсадах и школах проходят регулярные тематические уроки, подростки принимают участие в городских акциях «Светофор» и «Безопасное колесо», выступают на областных конкурсах. Два года назад в парке открылся автогородок – с перекрестками, светофорами, «зебрами», разделительными линиями - там на занятиях ребятишки из детсадов и школьники младших классов получают опыт поведения на проезжей части улиц. Обучение детей основам ПДД тоже находится под особым контролем межведомственной комиссии по безопасности дорожного движения.
Обустройство внутригородских дорог в Отрадном проводится в соответствии с муниципальной программой «Обеспечение безопасности дорожного движения». Она разработана специалистами Управления жилищнокоммунального хозяйства и обслуживания населения (ЖКХ и ОН) и утверждена постановлением администрации. Срок действия программы рассчитан на 2019-2021 годы. Круг ее задач охватывает все сферы дорожной «жизни». Это совершенствование организации движения транспортных и пешеходных потоков, повышение безопасности дорожных условий, обеспечение качественной работы транспорта, содержание технических средств: светофоров, пешеходных переходов и т.д. Исполнение мероприятий программы регулярно рассматривается на межведомственной комиссии по безопасности дорожного движения, созданной при администрации города. В состав комиссии входят представители местного отделения ГИБДД, Отрадненского управления образования, начальник автопредприятия пассажирских перевозок, руководители организаций, ответственных за содержание автодорог и светофорных объектов, начальник отдела администрации по гражданской обороне и Управление ЖКХ и ОН, которое координирует всю работу.
- Каждые три месяца межведомственная комиссия проводит заседания, - рассказывает руководитель Управления ЖКХ и ОН Светлана Александровна Селиверстова. - На них оценивается уровень аварийности на дорогах, контролируется выполнение мероприятий по сокращению детского травматизма на улицах, исполнение мероприятий программы по безопасности дорожного движения, состояние и текущий ремонт дорог, содержание светофоров и дорожной разметки. Словом, анализируется вся информация, и в соответствии с ней принимаются необходимые решения. Когда в городе выявляются места концентрации ДТП или аварийноопасные участки, то совместно с ГИБДД разрабатываются меры по их ликвидации.
Также комиссия рассматривает обращения горожан по устройству искусственных дорожных неровностей («лежачих полицейских») во дворах, в частном секторе и на других участках автодорог. При этом изучается целесообразность их установки в предлагаемом жителями месте, а также соответствие требованиям ГОСТа. Помимо выше названных вопросов, на заседаниях комиссии также рассматриваются вопросы реализации мероприятий еще одной муниципальной программы – «Модернизация и развитие дорог общего пользования». Она некоторым образом связана с федеральным нацпроектом «Безопасные и качественные дороги». Но это тема для отдельного разговора.
В текущем году финансирование всех мероприятий программы безопасного передвижения осуществляется из городского бюджета. На их выполнение по линии Управления ЖКХ и ОН выделено почти 10 млн рублей. Часть этих средств была израсходована на содержание дорожной разметки. Она наносится на проезжую часть всегда весной, затем обновляется в конце лета, перед началом учебного года. На пешеходных переходах возле школ разметка представляет собой желтобелые полосы, благодаря чему «зебры» смотрятся ярче, расцветка сильнее привлекает внимание водителей, предупреждая, что в этом месте дорогу переходит большой поток детей. А в дополнение к полосам на таких переходах установлены светофоры с желтым мигающим светом.
Краска для дорожной разметки используется специальная, со светоотражающими веществами. Если полосы раньше времени истираются колесами автомобилей, то подрядчик в этом же сезоне восстанавливает их в рамках гарантийных обязательств. Объем работ по нанесению разметки на городских дорогах составляет ежегодно порядка 3,5 тыс. квадратных метров. Сюда не входит ул. Железнодорожная, поскольку она является региональной трассой, и там покрасочные работы выполняют другие предприятия. Нанесением дорожной разметки в пределах города занимается специализированная организация, которая выигрывает электронные торги на право выполнения этого вида работ. Приемку работ проводит заказчик в лице Управления ЖКХ и ОН.
Что касается обустройства пешеходных переходов на новых местах, в том числе и по заявлениям горожан, где ранее «зебры» не было, то необходимость этого определяется несколькими факторами: плотностью пешеходного потока, соответствием требованиям ГОСТа и СНиП, дабы проезжая часть не оказалась изрисованной «зебрами» через каждую сотню шагов. Если выявляется место концентрации ДТП или аварийноопасный участок, то для его ликвидации организуются необходимые мероприятия по созданию безопасных условий. Вот, например, таким местом в прошлом году стал перекресток улиц Гайдара-Октябрьская возле бывшей школыинтерната, поэтому в текущем году здесь был сделан пешеходный переход. Еще одна «зебра» появилась на пересечении улиц Мичурина-Победы. Дело в том, что после масштабной реконструкции городского парка вырос поток пешеходов из этого микрорайона и частного сектора, люди стали чаще посещать главное в городе место отдыха.
Программу мероприятий по безопасности дополняет обучение детей Правилам дорожного движения. Этим занимаются Отрадненское управление образования и ресурсный центр. Работа, по словам С.А. Селиверстовой, ведется очень большая. В детсадах и школах проходят регулярные тематические уроки, подростки принимают участие в городских акциях «Светофор» и «Безопасное колесо», выступают на областных конкурсах. Два года назад в парке открылся автогородок – с перекрестками, светофорами, «зебрами», разделительными линиями - там на занятиях ребятишки из детсадов и школьники младших классов получают опыт поведения на проезжей части улиц. Обучение детей основам ПДД тоже находится под особым контролем межведомственной комиссии по безопасности дорожного движения.

В отрадненской школе №10 прошли плановые антитеррористические учения
.jpg)
2 сентября профессиональный праздник отмечают сотрудники ППС полиции

В регионе установилась сухая жаркая погода

Два - в районе здания узла связи и еще 2 - у Липовой аллеи
Перевозить детей на руках категорически запрещено