ЖКХ
Идет окончательная выверка
11.03.2019 16:43:00
В связи с появлением в средствах массовой информации сообщений о неточностях в оформлении платежных квитанций за предоставление коммунальной услуги по вывозу ТКО, региональный оператор ООО «ЭкоСтройРесурс» выступил с официальным комментарием.
«В данный момент сотрудники регоператора проводят большую работу по окончательной выверке данных абонентов. Согласно законодательству, актуальная информация предоставляется органами ФМС и управляющими компаниями и загружается в Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), однако сейчас загрузка данных в ГИС ЖКХ не работает. Поэтому мы формируем базу данных своих абонентов на основе Росреестра и других источников. В результате объединения этих баз данных возможны сбои, которые и приводят к появлению некорректных данных в квитанциях», - объяснил председатель правления ООО «ЭкоСтройРесурс» Михаил Захаров.
Напомним, что новая система обращения с твердыми коммунальными отходами действует на территории Самарской области (как и в нескольких десятках других регионов России) уже более двух месяцев. Сейчас в 100% населенных пунктов Самарской области выставлены платежные квитанции. В некоторых из первых квитанций в результате отсутствия актуальной базы данных абонентов были обнаружены некорректные данные, однако по статистике регионального оператора ООО «ЭкоСтройРесурс», некорректные «платежки» составляют доли процента от общего количества выставленных квитанций
Что делать в случае получения ошибочной квитанции?
Необходимо обратиться к регоператору любым удобным способом, указанным ниже. При этом нужно направить копию квитанции и копию подтверждающего документа.
Какой документ считается подтверждающим?
Для 10 городских округов Самарской площади, где расчет осуществляется по квадратным метрам, подтверждающим документом является выписка из Росреестра или свидетельство о праве собственности.
Жителям 27 муниципальных районов, где расчет стоимости ведется по количеству зарегистрированных, нужно направить регоператору справку о количестве зарегистрированных из органов ФМС/ паспортного стола/ МФЦ/ ЕГРН или справку о составе семьи. Сделать это также можно любым удобным способом из указанных ниже.
Что делать при получении двух квитанций сразу?
Если вам пришли две платежные квитанции, а корректная информация содержится только в одной из них, то оплату необходимо произвести по лицевому счету корректной квитанции. После этого нужно обратиться с платежными квитанциями к регоператору любым из указанных способов для аннулирования некорректной и уточнения номера лицевого счета. Вам также нужно будет уточнить, по какому счету вы будете производить оплату. При этом необходимо направить регоператору копию подтверждающего документа и квитанций.
В случае получения потребителем нескольких полностью корректных квитанций с разными номерами лицевых счетов потребителю необходимо обратиться к регоператору, чтобы закрепить один номер лицевого счета, по которому будет производиться оплата. Подтверждающие документы в виде справок, выписок и т.д. также не нужны, достаточно иметь при себе квитанции.
Как направить свой запрос регоператору?
Вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом для отправки запроса и копий документов:
- почтой на адрес: 443063, г. Самара, ул. Сердобская, 8, ООО «ЭкоСтройРесурс»
- на электронную почту mail@ecostr.ru
- через мессенджеры Viber и WhatsApp по телефону 8-927-653-33-09
- принести их лично в один из 23* центров обслуживания населения ООО «ЭкоСтройРесурс» в Самаре или области.
Регоператор приносит свои извинения жителям области за временные неудобства. После окончательной выверки базы данных потребители будут получать корректные платежные квитанции с 1 по 10 число каждого месяца.
«В данный момент сотрудники регоператора проводят большую работу по окончательной выверке данных абонентов. Согласно законодательству, актуальная информация предоставляется органами ФМС и управляющими компаниями и загружается в Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), однако сейчас загрузка данных в ГИС ЖКХ не работает. Поэтому мы формируем базу данных своих абонентов на основе Росреестра и других источников. В результате объединения этих баз данных возможны сбои, которые и приводят к появлению некорректных данных в квитанциях», - объяснил председатель правления ООО «ЭкоСтройРесурс» Михаил Захаров.
Напомним, что новая система обращения с твердыми коммунальными отходами действует на территории Самарской области (как и в нескольких десятках других регионов России) уже более двух месяцев. Сейчас в 100% населенных пунктов Самарской области выставлены платежные квитанции. В некоторых из первых квитанций в результате отсутствия актуальной базы данных абонентов были обнаружены некорректные данные, однако по статистике регионального оператора ООО «ЭкоСтройРесурс», некорректные «платежки» составляют доли процента от общего количества выставленных квитанций
Что делать в случае получения ошибочной квитанции?
Необходимо обратиться к регоператору любым удобным способом, указанным ниже. При этом нужно направить копию квитанции и копию подтверждающего документа.
Какой документ считается подтверждающим?
Для 10 городских округов Самарской площади, где расчет осуществляется по квадратным метрам, подтверждающим документом является выписка из Росреестра или свидетельство о праве собственности.
Жителям 27 муниципальных районов, где расчет стоимости ведется по количеству зарегистрированных, нужно направить регоператору справку о количестве зарегистрированных из органов ФМС/ паспортного стола/ МФЦ/ ЕГРН или справку о составе семьи. Сделать это также можно любым удобным способом из указанных ниже.
Что делать при получении двух квитанций сразу?
Если вам пришли две платежные квитанции, а корректная информация содержится только в одной из них, то оплату необходимо произвести по лицевому счету корректной квитанции. После этого нужно обратиться с платежными квитанциями к регоператору любым из указанных способов для аннулирования некорректной и уточнения номера лицевого счета. Вам также нужно будет уточнить, по какому счету вы будете производить оплату. При этом необходимо направить регоператору копию подтверждающего документа и квитанций.
В случае получения потребителем нескольких полностью корректных квитанций с разными номерами лицевых счетов потребителю необходимо обратиться к регоператору, чтобы закрепить один номер лицевого счета, по которому будет производиться оплата. Подтверждающие документы в виде справок, выписок и т.д. также не нужны, достаточно иметь при себе квитанции.
Как направить свой запрос регоператору?
Вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом для отправки запроса и копий документов:
- почтой на адрес: 443063, г. Самара, ул. Сердобская, 8, ООО «ЭкоСтройРесурс»
- на электронную почту mail@ecostr.ru
- через мессенджеры Viber и WhatsApp по телефону 8-927-653-33-09
- принести их лично в один из 23* центров обслуживания населения ООО «ЭкоСтройРесурс» в Самаре или области.
Регоператор приносит свои извинения жителям области за временные неудобства. После окончательной выверки базы данных потребители будут получать корректные платежные квитанции с 1 по 10 число каждого месяца.
24.04.2024 11:02:00
Как решился вопрос с перебоями воды в городе
В Отрадном возникла серьезная аварийная ситуация
24.04.2024 10:59:00
Твой долг перед ЖКХ - сбой в работе компании
На 1 апреля просроченная задолженность отрадненцев перед КСК составила 150 699 000 руб
18.04.2024 13:28:00
Разбираются с газом
С 1 января 2024 года в России изменились правила обслуживания газового оборудования