1022_157_small.gif


Общество и культура

Пассажирские перевозки под контролем общественности

11.06.2014 11:49:00

Об организации обслуживания населения пассажирскими перевозками в городе на заседании Совета общественности при Главе города доложила председатель рабочей группы по этому вопросу Раиса Михайлова.



      Члены группы провели несколько рейдов, опрос горожан, встречались с руководителем Управления жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания населения Светланой Селиверстовой. Выяснилось, что в опубликованном в СМИ расписании городских автобусов бывают сбои. Горожане по 2 часа ждут автобус маршрута № 2, «единичка» также не радует пунктуальностью. Дозвониться до диспетчера, чтобы выяснить причину задержки рейса, тоже представляет сложность: ответа либо нет, либо в трубке телефона звучат гудки «занято».
       Причина такой ситуации, по словам Светланы Селиверстовой, - нехватка водителей на транспортном предприятии. На зарплату в 13-15 тыс. рублей охотников находится мало, за рулем в основном встречаются пенсионеры, но и тех недостаточно. Волнует горожан и вопрос чистоты в салоне автобусов. Как выяснилось, за это отвечает сам водитель. Управлением ЖКХ и ОН даны указания механикам ООО «Пионер», чтобы водители на конечных остановках протирали сидения. Но главной проблемой остается своевременное прибытие автобуса. Горожане даже выразили согласие на уменьшение количества рейсов, но чтобы они подавались вовремя. Расписание должно соблюдаться строго.
       Надо заметить, что новый перевозчик ООО «Пионер» осуществляет деятельность в Отрадном лишь с 15 мая. И у общественников остается надежда, что работа его наладится. Например, уже сейчас дачные маршруты и «четверка» ходят строго по расписанию, претензий по этим маршрутам у горожан нет.
        И тем не менее Совет общественности вынес несколько рекомендаций руководителю транспортного предприятия Сергею Коростылеву: разместить на остановках листы информации с указанием номера телефона диспетчерской службы и наладить ее работу так, чтобы каждый смог дозвониться; там же разместить информацию о маршрутах автобусов и времени их отправления с ж/д вокзала и конечных остановок; совместно с Управлением ЖКХ и ОН скорректировать расписание движения автобусов с учетом необходимых перерывов и обедов водителей, чтобы люди часами не сидели в ожидании автобуса.

2-50-88 - диспетчер, 2-43-14 - Управление ЖКХ и ОН

Подготовила Нелли Маркина


 
Текст сообщения*
 
03.05.2024 13:13:00 "Объявляю вас мужем и женой!"

Гости "РТ" - супруги Есиповы

03.05.2024 13:07:00 За верность труду

Назвали имена авторитетов в своих профессиях

03.05.2024 11:35:00 Нефтяники провели Акцию Памяти

Волонтеры АО «Самаранефтегаз» привели в порядок захоронения летчиков, погибших в годы ВОВ

03.05.2024 11:22:00 "Энергия талантов". Новые грани

В Самаре прошел фестиваль творчества АО «Самаранефтегаз».

02.05.2024 11:32:00 М.П.Ширкунов был человеком большой души и обаяния

15 апреля ушёл из жизни М.П.Ширкунов