1022_157_small.gif


Колонка редактора

В списках не значится

05.11.2014 15:25:57
      Здравствуйте, дорогие читатели. Журналисты уже привыкли к тому, что в один день одновременно могут поступить и жалобы, и благодарности в адрес одних и тех же специалистов или учреждений. 

     Вот, например, корреспондент «РТ» Наталья Титова проводила как-то опрос «Ваш любимый доктор». Первый посетитель поликлиники с восхищением рассказывает о враче А. Мол, этот А. – молодец! Выслушает, подбодрит, рецептик нужный выпишет. Не то, что врач Б. К Б. лучше  совсем не ходить. Второй собеседник корреспондента «РТ» убеждает: доктор Б. – врач от Бога. Характер у него не ахти, конечно… Но если хочешь вылечиться, иди к Б. Какой толк от А? Ну, послушает, лицо заинтересованное сделает, рецепт выпишет…
      Эту историю я вспомнила, когда по жалобе читателя проводила на прошлой неделе небольшое расследование. 
      В редакцию по телефону обратился мужчина. «Вы, журналисты, проверяете информацию, которую публикуете в газете?» - с претензии начал он беседу.
     «А о чем Вы?» - спрашиваю его. 
     - О хорошей работе МФЦ, - отвечает он (стало ясно, что он имеет в виду письмо нашего читателя, опубликованное в прошлом номере, - прим. авт.). Вы что не читали на отрадненском сайте, какой в МФЦ бардак? Куда идут деньги налогоплательщиков и т.д. 
      Я, признаться, изредка посещаю сайт, о котором говорил звонивший. И доверяю местным газетам и ТВ, как, впрочем, и большинство горожан. Ведь газета – это не забор, не интернет, где можно написать все, что душе угодно, оставшись невидимкой. А за неподтвержденную информацию журналисту придется отвечать в суде.
       Помня о том, что у людей мнения бывают разные, задаю вопрос: «А у Вас какая проблема с МФЦ?»
Оказалось, приехал мужчина из другого города. За короткое время необходимо оформить документы по продаже квартиры, а в МФЦ якобы записали его только на 17 ноября. Время поджимает, вот и возмущается человек. 
      - Вы фамилию свою скажите, мы от редакции официальный запрос направим, - предлагаю собеседнику.
     Его реакция удивляет. Мол, как я назову фамилию? Тогда совсем там заволокитят дело.
     Вот уж никогда не слышала, чтобы в нашем городе какая-то инстанция после обращения газеты начинала специально кому-то вредить.
      Собеседник все-таки представляется: Александр Васильевич Иванов.
      После разговора с ним направляю журналиста (его там никто не знает) в МФЦ записаться на прием, якобы по вопросу оформления сделки купли-продажи недвижимости. О чудо! Там, оказывается, есть «окна» 10, 11, 12 ноября. Чувствуете, что не 17-го? Специалист МФЦ объясняет: можно прийти не по записи, а в порядке живой очереди. Значит, 17 ноября – с потолка кем-то взятое число?
      Потом сама обращаюсь в МФЦ к руководителю И.А.Папшевой. Возмущаюсь, мол, к одним жителям в МФЦ хорошее отношение, и они благодарности пишут в «РТ». А другим, как Александр Васильевич Иванов, препоны ставят.
      Каково же было удивление, что человек с такой фамилией, именем и отчеством ни в одном документе записан не был.
     Решила все-таки зайти на сайт, прочитать  про «плохую» работу МФЦ. С первых строчек поста стало ясно: писал профессионал. 
     Что-то подсказывает мне: началась кампания по дискредитации учреждений города. И связано это не с их работой, хотя ошибки встречаются везде. А с тем, что через год состоятся местные выборы. И борьба уже началась. Сегодня под ударом МФЦ. Завтра будет Пенсионный Фонд, УСЗН, Архпроект или другое учреждение? Или руководитель предприятия, банка, торговой сети? Об этом нельзя забывать, читая убойные материалы.

Юлия КОБЗЕВА

Назад в список