1022_157_small.gif


Колонка редактора

Хотели, как лучше…

16.10.2014 11:32:57
     Не знаю, как вы, уважаемые читатели, а я высоко оценила возможность оплачивать коммунальные услуги через интернет. Ни очередей с их долгим ожиданием, ни грубости кассиров. Сидишь дома и переводишь деньги за газ, свет, интернет и телефон.

     Кстати, об оплате средств за телефон. В понедельник в редакции раздавались звонки наших читателей, которые, зная, что платежек не будет, решили выяснить, сколько же платить за телефон. Однако многоканальный бесплатный телефон 8-800-1000-800 был постоянно занят. В «узле связи» (как привыкли называть нынешний «Ростелеком» отрадненцы) внятной консультации они не получили. В отличие от газовиков, энергетиков, связисты, не заплати им вовремя, отключат телефон. «А он для нас, пенсионеров, нужен, чтобы вызвать скорую или неотложную помощь. Он, если хотите, дает возможность продлить жизнь»,- говорила одна из наших читательниц. Кстати, все ли наши пенсионеры должны сесть за компьютеры? И что делать, если его нет?
      Надо отметить, что ответ из пресс-службы – ОАО «Ростелеком» «РТ» получила оперативно. И вроде из него следует, что только часть абонентов переведена на электронные счета. Та, которая получила персональные логин и пароль. 
       Если человек оплачивал услугу до 25 сентября, то, значит, согласился с условиями так называемой Публичной оферты о заключении допсоглашения к договору об изменении способа и адреса доставки счета (см. стр. 5).
     Мне интересно, что было бы, если потребитель не оплатил счет? И сколько еще не ведающих о новшествах у нас горожан? 
     Но раз начались звонки в редакцию, значит «Ростелеком» что-то не учел. Буду следить за развитием событий.

Юлия КОБЗЕВА

Назад в список