Запись на прием к врачу4.jpg


Медицина

В поликлинике внедряют электронную очередь

04.08.2016 13:29:00

Теперь пациентам, чтобы взять талон к врачу, не нужно толпиться у окошка регистратуры. Достаточно распечатать талон с номером очереди, выбрав нужный вариант услуг: запись к врачу или на исследование, прикрепление к больнице. 



     Взяв его в руки, садитесь и ждите, когда номер очереди появится на табло. К примеру, вам нужно подойти к окну регистратуры № 2. При этом люди не один на один с терминалами: их консультирует специалист больницы. 
     Медики не скрывают, что эту систему они взяли из банков. Она не точная их копия, но суть похожа. 
    «Меня устраивает такой подход, – говорит пациентка Ирина. – Никто не слушает твой разговор с регистратором. А ведь ему порой приходится говорить то, что не предназначено для посторонних ушей. Так что закон о защите персональных данных в данном случае выполняется.
    Правда, электронная очередь не совсем привычна пожилым людям. Но специалист готов прийти на помощь». 
     Важно и то, что для тех, кто записался на прием по телефону или по интернету, все остается, как и прежде. Такие пациенты следуют на прием к врачу. 
    Электронная же регистратура рассчитана на входящий поток.
    Вместе с больными привыкают к новым условиям и медицинские работники. Они учатся и постоянно мониторят ситуацию. Каждый регистратор видит, в каком виде услуг нуждаются горожане. А если возникают проблемы, она сразу же записывается для последующего решения.
     К сожалению, очень часто отрадненцы опаздывают на приемы. Электронная очередь будет способствовать пунктуальности пациентов. 
     Большой плюс в том, что теперь не нужно будет запоминать женщину в красной кофточке, если она стоит перед вами. Врач приглашает больного, и соответствующая информация появляется на экране монитора. 
     Доктор имеет возможность самостоятельно регулировать время приема. Оно может сдвинуться, если к нему пришел экстренный или тяжелый пациент. 
    Опыт московских и самарских клиник показывает: решение определенных вопросов можно смело переложить на регистратора или доврачебный кабинет, чтобы квалифицированный врач уделял внимание тем пациентам, кто в нем нуждается. Ведь в больнице много людей, которые отвлекают доктора, желая просто что­то спросить. 
    В беседе с журналистом «РТ» зам. главного врача по поликлинике Е.А. Кузаева просила жителей нашего города с пониманием отнестись к новшеству. По прошествии некоторого времени оно обязательно даст положительный результат.

Юлия Андриевская


 
Текст сообщения*
 
08.08.2019 12:53:00 От диагностики до лечения

По вопросам организации диспансеризации можно обратиться по бесплатному федеральному номеру 8-800-200-2660

07.08.2019 18:08:00 Африканская чума свиней уже близко

Отрадненская ветеринарная лечебница доводит до сведения жителей города и близлежащих населенных пунктов о том, что выявлен очаг АЧС

05.08.2019 19:51:00 С мышиной лихорадкой в горбольницу поступило 5 человек

При своевременном обращении за медпомощью заболевание хорошо лечится

26.07.2019 18:30:00 Машина скорой помощи для спасения жизни людей

19 июля министр здравоохранения М.А. Ратманов передал автомобили медикам Отрадного

19.07.2019 16:29:00 Министр здравоохранения передал скорой помощи автомобиль

Он предназначен для транспортировки больных в тяжелом состоянии в медучреждения Самары