Запись на прием к врачу4.jpg


ЖКХ

«ОТРАДНОЕМЕЖРАЙГАЗ»: про заявки и показания

19.01.2017 09:50:00

На вопросы горожан  отвечает директор филиала ООО «СВГК» «Отрадноемежрайгаз» Елена Заботина.

 



«Бывает, пригласишь по заявке мастера из горгаза, а он работу завершить  не может – детали какой­нибудь не хватает. Приходится вызывать мастера  еще раз.  При этом проходит  несколько дней, а то и неделя.  Можно ли решить этот вопрос, например, оформляя  вторую заявку в этот же день?»

Лариса Маслова

 

– Согласно п. 4.2 Договора на техническую эксплуатацию ВДГО, заключаемого ООО «СВГК» с гражданами, запасные части, необходимые для ремонта внутридомового газового оборудования,  приобретаются абонентами самостоятельно.

Потребность в приобретении той или иной запасной детали определяется и фиксируется специалистом ООО «СВГК» в ходе выполнения ремонтной заявки на дому абонента.

Соответственно, время,  необходимое для устранения причин выявленной неисправности в работе газового оборудования, зависит от целого ряда причин: финансовых возможностей абонента быстро приобрести ту или иную запасную часть, ее наличия в специализированных магазинах города и области и пр. В день повторного обращения абонента с ремонтной заявкой сотрудники «Отрадноемежрайгаз» сразу же обеспечивают ее выполнение.

***

«Будут ли  установлены ящики для сбора квитанций для передачи показаний по газу, как  это делается с показаниями за электроэнергию?»

Евгений Гаврилов

– Напомню, что, согласно п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, абонент обязан ежемесячно сообщать поставщику газа сведения о показаниях прибора учета газа.

Делается это до 26-­го числа каждого месяца одним из следующих способов:

• нарочным, в абонентскую службу по месту жительства (ящик для приема показаний приборов учета установлен у входа в «Отрадноемежрайгаз» по адресу: ул. Транспортный проезд, д.1);

• используя сервис «Личный кабинет» на корпоративном сайте www.svgc.ru;  

• в рабочее   время  с  20  по  26  число  месяца  по  телефонам   абонентской   службы:  8(84661)2-­40-­17, 2­04-­08  или сall­центра: многоканальный номер 8-­800-­707-­65-55 (звонок бесплатный), 8-­846-­340-­61-­61;

• смс-сообщением по телефону  8-­927-­723­-60-­40 со следующим текстом: <код подразделения><пробел><номер лицевого счета><пробел><показания, целое число>.

Дополнительная установка ящиков для сбора показаний приборов учета газа на территории г.о. Отрадный не предусмотрена.


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
19.04.2018 12:31:00 ДОЛЖНИКИ ОТРАДНОГО

Списки неплательщиков за ЖКУ на 5 апреля 2018 года предоставлены ООО "КСК г. Отрадного"

19.04.2018 09:45:00 Аварийный ремонт как временная мера

К Дню города каждому предприятию необходимо убрать территорию

18.04.2018 12:49:00 Отрадный убирает пылесос

На покупку спецтехники из бюджета было выделено более 11 млн рублей

09.04.2018 14:29:00 Отчет по всем правилам

Очередной видеосеминар для председателей МКД, который провели члены Общественной палаты, был посвящен ежегодному отчету УК перед собственниками

04.04.2018 16:06:00 Мобилизовать все силы на расчистку города от снега

Первоапрельский снегопад внес коррективы в работу коммунальных служб в выходной день