Отрадный

-3 облачно
Ветер: юго-восток, 6.7 м/сек.
Давление: 763 мм.рт.ст.
Влажность: 89%
Восход: 08:41
Заход: 16:15

Запись на прием к врачу4.jpg


ЖКХ

«ОТРАДНОЕМЕЖРАЙГАЗ»: про заявки и показания

19.01.2017 09:50:00

На вопросы горожан  отвечает директор филиала ООО «СВГК» «Отрадноемежрайгаз» Елена Заботина.

 



«Бывает, пригласишь по заявке мастера из горгаза, а он работу завершить  не может – детали какой­нибудь не хватает. Приходится вызывать мастера  еще раз.  При этом проходит  несколько дней, а то и неделя.  Можно ли решить этот вопрос, например, оформляя  вторую заявку в этот же день?»

Лариса Маслова

 

– Согласно п. 4.2 Договора на техническую эксплуатацию ВДГО, заключаемого ООО «СВГК» с гражданами, запасные части, необходимые для ремонта внутридомового газового оборудования,  приобретаются абонентами самостоятельно.

Потребность в приобретении той или иной запасной детали определяется и фиксируется специалистом ООО «СВГК» в ходе выполнения ремонтной заявки на дому абонента.

Соответственно, время,  необходимое для устранения причин выявленной неисправности в работе газового оборудования, зависит от целого ряда причин: финансовых возможностей абонента быстро приобрести ту или иную запасную часть, ее наличия в специализированных магазинах города и области и пр. В день повторного обращения абонента с ремонтной заявкой сотрудники «Отрадноемежрайгаз» сразу же обеспечивают ее выполнение.

***

«Будут ли  установлены ящики для сбора квитанций для передачи показаний по газу, как  это делается с показаниями за электроэнергию?»

Евгений Гаврилов

– Напомню, что, согласно п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, абонент обязан ежемесячно сообщать поставщику газа сведения о показаниях прибора учета газа.

Делается это до 26-­го числа каждого месяца одним из следующих способов:

• нарочным, в абонентскую службу по месту жительства (ящик для приема показаний приборов учета установлен у входа в «Отрадноемежрайгаз» по адресу: ул. Транспортный проезд, д.1);

• используя сервис «Личный кабинет» на корпоративном сайте www.svgc.ru;  

• в рабочее   время  с  20  по  26  число  месяца  по  телефонам   абонентской   службы:  8(84661)2-­40-­17, 2­04-­08  или сall­центра: многоканальный номер 8-­800-­707-­65-55 (звонок бесплатный), 8-­846-­340-­61-­61;

• смс-сообщением по телефону  8-­927-­723­-60-­40 со следующим текстом: <код подразделения><пробел><номер лицевого счета><пробел><показания, целое число>.

Дополнительная установка ящиков для сбора показаний приборов учета газа на территории г.о. Отрадный не предусмотрена.


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
09.11.2017 12:27:00 Люди ждут нас и с радостью встречают

О трудовых буднях своих коллег рассказала мастер участка текущего ремонта ЖЭС ООО «КСК г. Отрадного» Наиля Мусаевна Королькова

08.11.2017 11:15:00 Наш двор лучше всех

В рамках программы «Комфортная городская среда» в Отрадном сданы еще 3 объекта

22.10.2017 11:18:00 Вандализм в подъездах бывает разный

Но, как предупреждает КСК города, он наказуем! 

18.10.2017 23:49:00 Комфортно жить не запретишь

Корреспонденты «РТ» на этой неделе побывали во дворе по ул. Первомайской, 36 и 38 и на Гагарина, 57 и 59.

14.10.2017 17:17:00 Новое расписание автобуса №3

Вопросы по работе общественного транспорта вы можете задать по телефонам диспетчер перевозчика - 2-50-88 и Управления ЖКХ и ОН - 2-43-14