1022_157_small.gif


ЖКХ

Разговор не для галочки

24.08.2016 13:54:00

В среду, 17 августа, жители микрорайона №9 встретились с Главой города А.В.Бугаковым и смогли обсудить интересующие их вопросы. На встрече также присутствовал депутат городской Думы А.А.Кандрахин, который также ответил на вопросы жителей. Справедливости ради хочется отметить, что поднимаемые вопросы касались не только узких проблем микрорайона, но и затронули общегородские темы.

  



Традиционно встреча началась с рассказа о том, что было сделано в городе за последнее время, чего смог достичь Отрадный благодаря работе слаженной команды городской администрации.

Помимо этого, А.А.Кандрахин, депутат городской Думы избирательного участка, где находится микрорайон №9, напомнил жителям, какие работы из городских и областных программ были выполнены в их микрорайоне. К примеру, в этом году был сделан кап­ремонт кровли одного из домов, проведена опиловка аварийных деревьев по ул.Первомайской и Сабирзянова и многое другое.

Определенные проблемы, тем не менее, остались.

К примеру, жители дома №9 А по ул.Отрадной интересуются, когда появится свет на недавно замененной опоре освещения за домом. Также жильцы этого дома просят коммунальную службу сделать на месте земляной тропинки дорожку к контейнерной площадке. «В дождливую погоду туда просто невозможно добираться», – говорят они.

«По какому принципу определяется очередность постановки домов на капремонт ?» – интересуются жильцы дома №78 по ул.Советской.

Разъяснение по этому вопросу дала начальник отдела по ЖКХ и ОН горадминистрации Е.А.Гусева. Она пояснила, что капитальный ремонт находится в ведении регионального Фонда капитального ремонта, который и формирует списки. На сайте Фонда можно увидеть всю интересующую информацию. На основе областной сформирована и городская программа. Дома попадают туда исходя из степени изношенности. За более подробными разъяснениями старшие домов могут обратиться в кабинет №12 городской администрации.

Многих жителей по-­прежнему волнует тема платы на ОДН по электроэнергии. По их словам, у некоторых до сих пор в квитанциях указаны большие суммы.

«С 1 июля вступило в силу Постановление Правительства №603, регулирующее процесс начисления, – пояснил Глава города А.В.Бугаков. –В случае нарушения законодательства, жителям необходимо обратиться в Жилищную инспекцию», – добавил он.

«А как быть с накопившимися долгами? – спрашивают жители.  – Ведь есть те, кто из­за несогласия с высокими начислениями не платил по нескольку месяцев и накопил долг порядка 3 тысяч рублей. Ведь для многих это ощутимая сумма».

Глава пообещал разобраться с этой ситуацией и дать ответ.

Жители дома по ул.Победы, 80, где в числе первых были установлены электронные счетчики по программе АСКУЭ подняли вопрос по поводу повысившейся платы за электроэнергию. По их словам, после установки таких счетчиков плата за электроэнергию в доме увеличилась в разы.

Но как выяснила «РТ», опасение жителей было напрасным. Подробности вы можете прочитать в этом же номере нашей газеты на стр. 07.

Зашел разговор и о повышении цен на коммунальные услуги, а также на содержание и текущий ремонт дома. Как пояснил генеральный директор КСК Р.А.Платонов, цены на коммунальные услуги и тарифы ЖКХ устанавливаются и регулируются государством. Они не могут превышать заявленных 4,8%. Что же касается текущего ремонта – решение тут принимает общее собрание жителей отдельно взятого дома.

А вот проконтролировать повышение цен на продукты питания в магазине, к большому сожалению, возможности нет. На этот вопрос, заданный представителям власти, ответил начальник отдела предпринимательства М.Р.Гумеров, который пояснил, что торговлей в городе занимаются частные предприниматели, формирующие ценовую политику из собственных соображений и требований рынка. Администрация проводит лишь мониторинги, отслеживающие рост и понижение цен на тот или иной вид продовольствия.

В целом, встреча жителей с Главой города оказалась вполне конструктивной. Большинство присутствовавших смогли получить ответ на волнующие их вопросы. Те горожане, на решение вопросов  которых потребуется некоторое время, получат ответ в письменном виде.

После того, как встреча завершилась, жители микрорайона смогли пообщаться с представителями власти и работниками коммунальных служб города в индивидуальном порядке. Все они были услышаны и получат необходимую помощь.

Елена Дымкова


 
Текст сообщения*
 
19.04.2024 16:14:00 Список должников по оплате за ЖКУ

Проверьте, нет ли вашего адреса в нем!

18.04.2024 13:28:00 Разбираются с газом

С 1 января 2024 года в России изменились правила обслуживания газового оборудования

18.04.2024 13:23:00 Мобильный дом

Как управлять жильем через телефон

17.04.2024 11:15:00 Как пережили зиму дороги на гарантии

Представители УКС и общественности города оценили качество асфальтового покрытия после зимы

10.04.2024 14:02:00 Откуда вы, вешние воды

С последствиями весеннего половодья борются городские службы