1022_157_small.gif


ЖКХ

Кто за качество в ответе

21.04.2016 12:38:00

В среду, 13 апреля, в микрорайоне №14 состоялась встреча населения с главным инженером КСК Н.И.Зибровым. В ходе встречи жители смогли задать вопросы и получить ответы на интересующие их темы. Большинство волновал механизм контроля над качеством выполняемых коммунальщиками работ, за которые жильцы дома должны платить из собственного кармана.



     Микрорайон №14 расположен в самом центре города и потому его дома в определенной мере можно назвать визитной карточкой Отрадного. Правда, картина эта далеко не радужная. Как говорят жители дома №19 по ул.Отрадной, беда заключается в том, что фасад дома практически оккупирован магазинами. А владельцы торговых точек абсолютно безразличны к проблемам жильцов. Они самовольно делают перепланировку, наглухо закрывают подвальные окна, отчего в подвале стоит постоянная сырость. Также невозможно найти управу на торговцев спиртным. Жители дома №36 по ул.Первомайской жалуются на некачественно отремонтированную коммунальщиками крышу, а проживающие по адресу ул.Отрадная, 19-А предъявляют претензии управляющей компании за плохо отремонтированный цоколь. Подобных жалоб накопилось довольно много.
     На все вопросы постарался дать ответ Н.И.Зибров. Он и его помощники отметили все проблемы и пообещали рассмотреть ситуации в рабочем порядке.
     Стоит отметить, что встречи, подобные той, что состоялась в микрорайоне №14, не единичны, проходят они и в других районах города. Да и проблемы, озвученные на них, практически одни и те же. Как же их решить?
     Пришло время, когда собственникам необходимо привыкнуть к тому, что они сами ответственны за свое имущество. А это означает, что за все работы, которые проводятся у них в доме, платить им из собственного кармана. Вот только далеко не каждый из нас способен оценить, насколько крепко держится цемент у основания отмостков, хорошо ли отремонтирована кровля, заменена ли задвижка в подвале дома (именно эти проблемы вскрывались в процессе разговора в этом микрорайоне). 
    Однако, судя по словам жителей, в некоторых домах нет даже старших по дому – никто не хочет брать на себя ответственность и лишние хлопоты.
    Вот и приходится коммунальщикам упрашивать первую попавшуюся бабушку подписать акт о выполнении работ. В итоге со средств дома снимается немалая сумма денег.
    Было бы неправильно обвинять в такой ситуации одну коммунальную компанию. Сами жильцы должны при этом проявить больше ответственности, ведь именно они платят деньги, им жить в этом доме. 
    Ну, а если собственники, заказчики работ, не проявляют особого рвения к тому, чтобы содержать свое имущество в надлежащем виде, то какой спрос с исполнителей? Двум сторонам стоит идти навстречу в данном вопросе и стараться найти общий язык. Ссылки на отсутствие хороших специалистов с одной  стороны и полной некомпетентности с другой делу не помогут. 
    Вот, пожалуй, основной вывод, который можно вынести из этой встречи. А уже одно то, что жители микрорайона все же проявили свое неравнодушие, пришли на встречу и задавали вопросы, говорит о том, что КСК и собственники желают улучшить ситуацию. Главное – научиться говорить на одном языке.

Елена Дымкова


 
Текст сообщения*
 
24.04.2024 11:02:00 Как решился вопрос с перебоями воды в городе

В Отрадном возникла серьезная аварийная ситуация

24.04.2024 10:59:00 Твой долг перед ЖКХ - сбой в работе компании

На 1 апреля просроченная задолженность отрадненцев перед КСК составила 150 699 000 руб

19.04.2024 16:14:00 Список должников по оплате за ЖКУ

Проверьте, нет ли вашего адреса в нем!

18.04.2024 13:28:00 Разбираются с газом

С 1 января 2024 года в России изменились правила обслуживания газового оборудования

18.04.2024 13:23:00 Мобильный дом

Как управлять жильем через телефон