Отрадный

0 облачно
Ветер: юг, 4 м/сек.
Давление: 762 мм.рт.ст.
Влажность: 86%
Восход: 08:06
Заход: 16:32

Запись на прием к врачу4.jpg


Экономика и Бизнес

В Отрадном открылся участок курьерской доставки

25.08.2017 10:36:00

14 августа в Отрадном открылся участок курьерской доставки. Это значит, что отрадненцам стала  доступна услуга международного уровня. Курьер почты доставит письмо или посылку до двери адресата не только в России, но и в 193-х странах мира.



Услуга мирового уровня
     Открывшееся подразделение предназначено для работы с ускоренной почтой: клиентам предоставляются услуги по приему, доставке и вручению почтовых отправлений EMS. Все почтовые отправления, поступившие в участок курьерской доставки, должны быть вручены адресатам в течение 24-х часов. Если получатель не смог ответить на телефонный звонок или курьеру дважды не удалось вручить почтовое отправление по причине отсутствия адресата, EMS-отправления хранятся в участке в течение одного месяца.  Но если клиент желает сам забрать свое почтовое отправление или отправить посылку родственникам, он может лично прийти в участок курьерской доставки и сделать все для этого необходимое. 
     Воспользоваться «быстрой почтой» и услугами курьера можно, придя в почтовое отделение 446306  (ул.Сабирзянова, 7) или позвонив на «горячую линию» 8-800-2005-055. 
    Участок курьерской доставки  в г. Отрадный работает с 08:00 до 18:00 по будням, суббота и воскресенье – выходные дни. В зоне обслуживания участка города: Отрадный, Кинель, Похвистнево, сёла: Кинель-Черкассы, Борское, Богатое.    

Дела почтовые 
     Отрадненским почтамтом, обслуживающим горожан, а это более 47 тысяч человек,  за первое полугодие 2017 года было обработано около 155 тыс. почтовых отправлений. То есть, в среднем каждый житель города отправил или получил по три отправления (письма или посылки).
     Сейчас в Отрадном работают 37 почтальона и 35 операторов. Все отделения почтовой связи оснащены новой техникой. Из 37-ми 22 почтальона в своей работе применяют мобильные почтово-кассовые терминалы, что позволяет оплатить, например, коммунальные услуги дома, надо только попросить об этом почтальона.
     Важный вопрос, который сейчас решают на почте, – ликвидация очередей. Для уменьшения времени обслуживания клиентов в отделениях внедрены новые форматы работы. Начальник почтового отделения теперь находится в зале и может обслуживать клиентов наравне с операторами. А полки с посылками вынесены в зал позади операторов: чтобы найти отправление, оператору не нужно идти в подсобное помещение, благодаря чему существенно сократилось время обслуживания клиентов.
     В Отрадном почтовые отделения становятся более доступными для маломобильных посетителей. В августе два отделения будут оборудованы пандусами, а в сентябре еще два будут переоборудованы по программе «Доступная среда».

    Почта России максимально открыта для общения с гражданами. Оставить отзыв, высказать свои предложения, поделиться идеями можно любым удобным способом – написав в Книгу заявлений и предложений в отделении, позвонив на «горячую линию» 8-800-2005-888, обратившись в официальные аккаунты в соцсетях, в мобильном приложении, на сайте. Каждое обращение рассматривается, и на каждое дается ответ.


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
02.11.2017 09:03:00 Школа для предпринимателей

Специалисты Межотраслевого института повышения квалификации из Самары по приглашению отдела поддержки предпринимательства провели семинар для городского бизнес-сообщества

18.10.2017 23:13:00 Площадка-мечта от "БПО-Отрадный"

Такой подарок коллектив предприятия города сделал жителям частного сектора

03.09.2017 08:00:00 С праздником, нефтяники и газовики!

Поздравления