1022_157_small.gif


Экономика и Бизнес

Кто за бензином крайний?

24.04.2014 11:16:00

Проблему очередей на автозаправочных станциях отмечают в Отрадном не только водители. Кому, скажите, хочется терять час, а то и два, когда впереди неотложные дела? Или наступившая весна в единственный выходной манит на какую-нибудь поляну отведать ароматного шашлычка? А бензина для поездки на автомобиле нет…

 

 


 

    Попытаемся разобраться в ситуации, ведь живем же на нефти, почему тогда автомобильные очереди  выстраиваются на ул. Железнодорожной? Некоторые из водителей даже утверждают, что стараются заправляться по возвращении из Самары в Георгиевке, где очередей нет.

     Как выяснилось, в нашем городе не так и много АЗС, а машин в Отрадном с каждым днем становится все больше и больше. 

     Возвращаясь к заправкам, отметим, что мы побывали на трех. Они расположены по ул.Железнодорожной, 20, 56 и 66. Две из них  - фирмы РОСБИ, а третью, «Подсолнух», обслуживает ОАО «Самаранефтепродукт». Если говорить о первых двух, то частников там, по словам наших читателей-водителей, не заправляют, а работают только с предприятиями на договорной основе. Получается, что «Подсолнух» - одна из немногих заправок, которая работает не только с договорниками, но и с частными лицами.

     Обратившись в фирму РОСБИ, мы побеседовали по этому поводу с управляющим директором Дмитрием Мельниковым.  Как оказалось, их станции действительно до недавнего времени работали только по договору. В числе предприятий, которые обслуживает фирма, «Быт-Сервис», «Нефтемаш», «Технолайн», «Таркетт», «БПО-Отрадный», автошкола ДОСААФ, «Газпром», городская больница и др. Но вот уже вторую неделю АЗС работает и с частными лицами. По словам управляющего директора, очередей на них как не было, так и нет. Машины предприятий заправляются по отдельному расписанию и не сталкиваются друг с другом. И даже после того, как они стали работать с частниками, клиенты не могут пожаловаться на большие пробки на АЗС. Так пояснил «РТ» Дмитрий Мельников. В этом корреспондент убедился воочию, побывав на заправках и пообщавшись с автолюбителями.

     Многие из отрадненцев говорят, что большие очереди есть только на АЗС «Подсолнух», особенно утром и вечером. И это, действительно, так. Как предприятие будет решать подобную проблему? Может быть, созрела необходимость организовать работу по-иному? Связавшись с территориальным управляющим заправочной станции Александром Матвеевым, мы услышали такой ответ: он не уполномочен отвечать на подобные вопросы. После чего корреспонденту «РТ» были даны телефоны компании «Самаранефтепродукт» в Самаре.  Секретарь, услышав наш вопрос, дала телефон некой Светланы Валерьевны Небритовой, которая и должна нам все пояснить. Но два дня, в понедельник и во вторник, номер был занят. Корреспондент периодически набирала телефон секретаря, который сразу же отвечал, но решить вопрос, безусловно, было не в ее компетенции. В конце рабочего дня, во вторник, мы попыталась еще раз дозвониться до С.В.Небритовой, но на том конце провода опять было занято. После такого отношения задаешься вопросом, а может, просто не хотят отвечать?…

      P.S. Проблема больших очередей на АЗС, как видите, полностью не снята. Редакция «РТ» оставляет за собой право отследить ситуацию до полного ее разрешения. Сотрудники «Самаранефтепродукт», у которых есть возможность и желание ответить на наши вопросы, всегда могут дозвониться нам по телефону редакции: 8-846-61-2-03-44. 

Наталья Титова


 
Текст сообщения*
 
18.04.2024 13:47:00 "РОСБИ" - финалист национальной премии "Бизнес-успех"

В номинации «Лучший сельскохозяйственный проект» был представлен молочный животноводческий комплексе «РАДНА»

29.03.2024 08:52:00 Неделя креативного бизнеса пройдёт в Самаре

Заявки принимаются до 15 апреля

28.03.2024 13:47:00 Конкурс нефтяников-профессионалов

В Отрадном прошел локальный этап смотра-конкурса «Лучший по профессии»

14.03.2024 14:30:00 Электронная подпись - онлайн

Новый сервис ФНС