1022_157_small.gif


Общество и культура

Кухня телевизионной рекламы

24.10.2018 09:17:00

     23 октября значится в календаре как День работников рекламы. Праздник был утвержден в нашей стране ровно 25 лет назад. Тогда российская реклама еще не отличалась особым профессионализмом, но уже приносила неплохой доход. Исследования маркетологов свидетельствуют о том, что телевизионная реклама действует на три канала восприятия человека: зрительный, слуховой и подсознательный.
    Как создается телевизионная реклама? Какие специалисты над ней работают? И что любят рекламировать отрадненцы? Чтобы узнать ответы на эти и другие вопросы корреспондент «РТ» отправилась в отдел рекламы телерадиокомпании «Рен-Отрадный».
    - Работа на телевидении, в частности отдела рекламы - это прежде всего работа команды, а не отдельно взятого специалиста, - поясняет руководитель отдела Наталья Александровна Мирскова. - Мы тесно взаимодействуем с операторами и корреспондентами. Создание телевизионной рекламы происходит в несколько этапов. Сотрудники нашего отдела привлекают потенциальных рекламодателей. К каждому клиенту - индивидуальный подход, ведь конечный результат во многом зависит от умения менеджера рекламы договориться с клиентом. Вкусы и предпочтения у всех разные. И то, что нравится одним, может совершенно не подходить другим. Важно не просто выслушать его пожелания, но и быть искренне заинтересованным в желании помочь.
    Обговариваются все нюансы, которые интересуют заказчика. Дальше подключается командная работа. Составляется техническое задание, которое включает в себя написание текста, озвучивание, видеосъемку и т.п. После чего оператор монтирует весь собранный материал, и мы отправляем рекламу заказчику на согласование.
    По форме телереклама может быть рекламным сообщением, видеороликом, сюжетом и даже целым видеофильмом. Реклама телерадиокомпании «Рен-Отрадный» транслируется не только на телевидении, но и на светодиодном экране, установленном на городской площади.
    - Какие требования к оформлению и содержанию телевизионной рекламы предъявляют современные рекламодатели?
    - Реклама - динамичная, быстро изменяющаяся сфера человеческой деятельности. Технический прогресс шагнул далеко вперед. Современный рекламный рынок развивается быстрыми темпами, и рекламный продукт становится все более профессиональным. Видя это, рекламодатели ставят акценты на яркости и креативности. Реклама должна быть запоминающейся и эффективной, иначе зачем за нее платить.
Современную рекламу можно назвать настоящим произведением искусства, если она создана с интересом, удовольствием и любовью. Тогда она не покажется скучной и навязчивой, а окажется способной вызвать в человеке полное приятие, эстетическое наслаждение и даже восхищение.
    - Наши операторы стараются быть в курсе всех новинок видеотехнологий, которые появляются в этой сфере, - продолжает разговор менеджер по рекламе Кристина Александровна Дьякова (на фото). - Они осваивают новые дизайнерские программы, стараются применять в работе новейшие спецэффекты. Одним словом, стараются идти в ногу со временем.
    - Известно, что услугами телерадиокомпании «Рен-Отрадный» пользуются не только отрадненцы, но и жители, предприниматели, учреждения близлежащих населенных пунктов. Что чаще всего рекламируется сегодня?
    - Это действительно так. К нам обращаются клиенты с разных городов и совершенно разной тематикой, начиная от продажи продуктов питания и заканчивая изготовлением мебели. В Отрадном часто проводятся ярмарки-продажи одежды, обуви, меховых изделий, приезжают контактные зоопарки. Чтобы как можно больше жителей и гостей города узнали об этом, предприниматели дают объявления на нашем телевидении.
Случается, обращаются городские предприятия с просьбой рассказать о своей деятельности и достижениях, успехах сотрудников. Очень популярны среди населения музыкальные поздравления в честь праздников и юбилеев.
    - Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать менеджер по рекламе?
    - Работа с людьми, прежде всего, предполагает умение выслушать и понять. Немаловажно быть коммуникабельным, внимательным, терпеливым и дружелюбным. Есть менеджеры, которые умеют расположить к себе клиента, обаять голосом. Сотрудник рекламного отдела должен хорошо знать прейскурант цен на услуги и предложить рекламодателю рассмотреть разные варианты рекламного продукта. Очень много зависит от энергетики человека, который подает рекламу. Когда в ходе диалога возникает искренняя заинтересованность обеих сторон, как правило, все остаются довольны результатом.
Сегодня СМИ переживают непростые времена, и реклама подчас является чуть ли не единственным источником дохода информационной компании. Своего рода менеджеры по рекламе – это люди, от которых во многом зависит рост и полноценное развитие издательства, газеты или телевидения.
    - Вспомните, пожалуйста, неординарные ситуации, интересных клиентов, необычный рекламный заказ.
    - Каждый новый клиент – это новый эксперт в потреблении нашего рекламного продукта со своими взглядами и идеями. И мы многому учимся у своих рекламодателей. Особенно интересно работать с креативными и творческими людьми, которые точно знают, чего хотят и предлагают необычные решения. У них свое видение ситуации, своя точка зрения, отличная от других. Они не любят повторяться и привносят свежую струю в нашу работу.
Например, одна наша клиента сама сочинила поздравление и сама же его озвучила. Другая женщина приготовила к юбилею своих родителей целый документальный фильм о их жизни. Была проделана колоссальная работа, каждая деталь продумана буквально до мелочей, но полученный результат того стоил.

Лариса Денисова


 
Текст сообщения*
 
28.03.2024 14:14:00 Кто станет «ЭкоЛидером-2023»?

В Самарской области стартовал прием заявок на конкурс «ЭкоЛидер» по итогам 2023 г.

27.03.2024 14:16:00 Акция «Журавли» - в память о погибших в теракте

Самарская область присоединилась к акции «Журавли»

27.03.2024 14:12:00 Выбирай территорию для благоустройства

В Отрадном стартовало голосование по выбору территории для благоустройства

27.03.2024 12:44:00 Музыка для души и сердца: слушайте и смотрите

Виртуальный концертный зал в ДК «Россия» стал уникальной культурной площадкой для отрадненцев

27.03.2024 12:40:00 В гуманитарной миссии важна регулярность

С начала СВО отрадненцы беспрерывно отправляют гуманитарную помощь «за ленточку»