Общество и культура
Праздник креативных людей
23.10.2014 09:23:00
23 октября в России отмечается День работников рекламы. Накануне праздника мы встретились с яркими представителями рекламного бизнеса.
Реклама необходима всем!
Менеджер рекламного отдела ТРК «РЕН-Отрадный» Виктория Пимонова:
- Я работаю менеджером по рекламе на телевидении почти год. В Отрадном было нелегко найти работу, но мне очень повезло. Сейчас я чувствую себя «в своей тарелке».
Каждый мой рабочий день начинается с составления расписания на следующий рабочий день. В соответствии с нашими планами мы, буквально, посекундно прописываем, какая реклама и во сколько должна выйти в эфир. А после обеда преимущественно работаем с клиентами. Особое внимание стараемся уделить молодым предпринимателям, которые недавно появились на рынке, чтобы помочь им продвинуть свои услуги.
Я убеждена, что реклама необходима каждому. На мой взгляд, в современном мире трудно стать успешным предпринимателем, если ты не продвигаешь свой товар. Однако реклама должна быть эффективной и приносить отдачу.
Чтобы создать качественный рекламный видеоролик, необходим труд всей нашей команды. Ведь телевидение – сложное синтетическое искусство. Здесь и видеоряд, и голос диктора, и музыка, и даже шрифт должны гармонировать. В больших городах реклама поставлена на поток, а мы имеем возможность предоставить клиентам индивидуальный подход.
Самое трудное для меня, пожалуй, - придумывать рекламные слоганы. Обычно черпаю вдохновение от любимой работы и от общения с нашими заказчиками.
Людям, которые хотят связать свою жизнь с рекламой, хотелось бы посоветовать побольше общаться с людьми, учиться быть немного психологом. Это обязательно поможет вам при работе с клиентами. Необходимо верить в себя и в то, что твой продукт принесет бизнесу заказчика реальную пользу. Ну и, конечно, стараться быть полезным для своих клиентов.
Не приходите в рекламный бизнес на время
Сергей Брагин, директор рекламного агентства «Пятый угол»:
- Для начала хотелось бы поздравить коллег и наших клиентов с профессиональным праздником! Ведь каждого предпринимателя, который умеет грамотно продвигать свой товар, тоже можно назвать специалистом в рекламном деле.
Нашему рекламному агентству официально уже 11 лет, я работаю в сфере рекламы более 20 лет. Пришлось быть неким первооткрывателем рекламного бизнеса, ведь тогда в России процветал товарный дефицит. Были востребованы лишь немногие услуги, рынок рекламы пустовал.
Сейчас все изменилось. В современном мире каждый предприниматель стремится грамотно позиционировать свой товар или услугу, и мы, рекламщики, стараемся им в этом помочь.
Чтобы стать успешным в нашем деле, нужно быть не только креативным и общительным, важно тщательно разобраться в специфике бизнеса наших заказчиков, будь то производственник или представитель сферы услуг. И только тогда мы можем говорить о предоставлении целого комплекса услуг, от разработки дизайна до монтажа табличек, вывесок и конструкций.
Над созданием нашей продукции, будь то визитка или стенд, трудится вся команда. И каждый сотрудник в той или иной степени должен знать технологический процесс, понимать, какой материал нужно использовать и как его обработать. Особенно важно это для промышленности. Например, многие таблички, должны соответствовать ГОСТам и СНиПам, отвечать разнообразным требованиям, например, быть устойчивыми к жестким физическим или химическим воздействиям.
Именно с этим мы и пытаемся справиться всем нашим дружным слаженным коллективом. Многие сотрудники работают у нас уже много лет. Мы живем дружно и интересно. У нас работают замечательные люди, профессионалы.
Кстати, в рекламном бизнесе, как и во многих других сферах, опыт работы очень важен. Я часто говорю молодым специалистам: «Не приходите в рекламный бизнес на время».Чем дольше ты трудишься в рекламной сфере, тем глубже познаешь специфику работы и приобретаешь необходимый опыт. Ведь период становления специалиста очень долгий, а познать радость от своей работы можно лишь став профессионалом с большой буквы.
Сейчас очень популярны и востребованы такие специальности, как PR-менеджер, маркетолог и так далее. Так вот я бы, наверное, посоветовал абитуриентам, избравшим для себя подобную специальность, сначала получить жизненный опыт. Ведь им предстоит творить продукт, который будет влиять на сознание людей. Зачастую реклама заставляет нас поверить в то, чего может и не существовать, поэтому нужно делать это корректно и этично, а для этого крайне необходим жизненный опыт.
Могу сказать точно, что работать в сфере рекламы очень интересно. Это ежедневное общение, создание кардинально нового продукта, который помогает людям продвигать свое дело.
18.04.2024 16:18:00
"Весенняя театралия" подвела итоги
В Отрадном завершился ХХ Открытый городской фестиваль детских театральных коллективов
18.04.2024 14:16:00
Читайте книги о героях СВО
Библиотеки региона реализуют сетевой проект публичных библиотек Самарской области «Сила в правде»
17.04.2024 14:40:00
На площадках "СОдействие.PRO"
Мероприятие прошло в рамках фестиваля добрососедства «СОдействие.PRO Отрадный» в минувшую пятницу
17.04.2024 14:03:00
Александр и Наталья Русановы: "Дети - смысл нашей жизни"
Гости "РТ" - семья Русановых
17.04.2024 13:57:00
Испытатель ракетных двигателей
Гость "РТ" - Андрей Георгиевич Сартаков - испытатель ракетных двигателей