1022_157_small.gif


Общество и культура

Интернет - возможности получения услуг

07.11.2010

Отделение Управления Федеральной Миграционной службы России по Самарской области в г. Отрадном сообщает, что с целью исполнения распоряжения правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года «Об утверждении плана перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде» с 1 апреля 2010 года появилась возможность подачи документов через единый портал государственных услуг (функций) в электронном виде по сети Интернет.
В настоящее время через портал государственных услуг существует возможность получения государственных услуг (функций) по следующим направлениям деятельности УФМС России по Самарской области:
1. Выдача, замена и учет паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность   гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
2. Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
3. Выдача, замена и учет  паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность   гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации;
4. Организация и ведение адресно-справочной информации;
5. Выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации;
6. Выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации.
Для получения государственных услуг (функций) в электронном виде необходимо зайти на портал государственных и муниципальных услуг, по электронному адресу www.gosuslugi.ru, перейти по ссылке в «Личный кабинет» и пройти процедуру регистрации, следуя инструкции. Для прохождения процедуры регистрации необходимо знать страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (СНИЛС), индивидуальный номер налогоплательщика, выдаваемый Федеральной налоговой службой РФ (ИНН), адрес электронной почты. После прохождения регистрации в течение двух недель (точный срок зависит от места жительства) в почтовое отделение по указанному в анкете адресу поступит заказное письмо с кодом активации сервиса «Личный кабинет».
Получив код активации, необходимо войти в сервис «Личный кабинет», выбрать пункт меню «Электронные услуги», затем «Федеральная миграционная служба» и из представленного перечня выбрать нужную услугу. Далее заполнить все поля предоставленной формы заявления. При возникновении затруднений необходимо навести курсор мыши на пустое поле заявления, и появится подсказка с примером заполнения этого поля.
При соблюдении всех требований заполнения формы, заявление будет рассмотрено в течении 24 часов с учетом выходных дней, и в адрес заявителя с помощью сервиса «Личный кабинет» поступит приглашение на получение услуги.
С помощью единого портала государственных услуг (функций) в электронном виде  открывается  возможность получения государственных услуг (функций) в любое удобное время, не выходя из дома, и возможность следить за ходом предоставления услуги.


 
Текст сообщения*
 
28.03.2024 14:14:00 Кто станет «ЭкоЛидером-2023»?

В Самарской области стартовал прием заявок на конкурс «ЭкоЛидер» по итогам 2023 г.

27.03.2024 14:16:00 Акция «Журавли» - в память о погибших в теракте

Самарская область присоединилась к акции «Журавли»

27.03.2024 14:12:00 Выбирай территорию для благоустройства

В Отрадном стартовало голосование по выбору территории для благоустройства

27.03.2024 12:44:00 Музыка для души и сердца: слушайте и смотрите

Виртуальный концертный зал в ДК «Россия» стал уникальной культурной площадкой для отрадненцев

27.03.2024 12:40:00 В гуманитарной миссии важна регулярность

С начала СВО отрадненцы беспрерывно отправляют гуманитарную помощь «за ленточку»