1022_157_small.gif


Город

Кому извлекать уроки?

07.02.2013 11:26:00

В прошлом номере «РТ» опубликовала информацию под названием «Зимний повод для скандала». В ней сообщалось о том, что 28 января в доме №62 по улице Нефтяников силами ЖЭУ производились работы по ликвидации неполадки на внутридомовой системе отопления, потребовавшие отключения дома от тепла.


«Работы были проведены быстро»

При выполнении работ одна неполадка потянула за собой другую, затем следующую. В результате работы затянулись на 12 часов, и так как это был один из самых холодных дней января (ночью мороз местами доходил почти до - 30°), то в ряде квартир вскоре стал ощущаться холод. Обеспокоенные жильцы, обратившись в газету, выразили сомнение: а была ли нужда срочно начинать ремонт на системе отопления в такую погоду?

После выхода публикации из КСК пришло письмо.

«Работы были проведены быстро» – такое заключение дает в этом письме пресс-служба КСК. И сообщает, что все началось с того, что накануне, в воскресенье, в одной из квартир обнаружилась течь полотенцесушителя. Сотрудники прибывшей аварийной службы предложили отложить ремонт до следующего дня. Однако в понедельник при выполнении сварочных работ рабочими ЖЭУ возникла еще одна течь, затем следующая, в результате чего систему отопления пришлось сливать и заполнять водой несколько раз.


Кому нужен психолог? 

Редакция не считает нужным вдаваться в приведенные технологические подробности. Это тема для рабочего совещания. Но вот вторую часть ответа приводим полностью, с сохранением авторской стилистики.

«Разбирая данный случай, можно вспомнить рекомендации рабочей группы членов совета общественности о проведении психологических тренингов для сотрудников КСК. Хотя неизвестно, кому в тот день требовался психолог: двум разгневанным жительницам или рабочим, трудившимся над устранением аварии? Все накопившееся раздражение женщины срывали на них, не забывая вместе с тем тревожить по телефону специалистов администрации. Вместе с тем, по утверждению жителей квартиры № 74 и 77 (где и были начаты работы – прим. ред.), причин для такого бурного выражения эмоций не существовало. Работы, хоть и затянулись вследствие объективных причин, но были проведены достаточно быстро. Несмотря на 20-градусный мороз, дом даже не успел остынуть, да и замеры, проведенные уже после окончательного запуска системы в квартирах № 80 и 91, показали, что температура составляла +18,+21°С.

Поэтому уроки из произошедшего извлекать стоит не коммунальникам. Они-то свое дело знают: несмотря на оскорбления и бранные слова, выполнили целый комплекс работ и в сжатые сроки обеспечили подачу тепла в многоквартирный дом. Пресс-служба ООО «КСК г.Отрадного»


О пересудах и слухах

Вот такое назидательное послание пришло из КСК, от тона которого газетчики опешили и даже были поражены полным отсутствием в нем строгости делового стиля, этого главного требования в работе пресс-служб. Приведем еще несколько образных выражений письма: «одна из версий газеты - из разряда пересудов», «чтобы развенчать данный миф», «жильцы кожей бы почувствовали недостаток отопления»…

Похоже, что некоторые представители КСК и сами-то недалеко уходят от поведения оставшихся тогда без тепла жильцов. А ведь при разумном подходе вполне могли бы пригасить начинающийся скандал. Для успокоения людей, возможно, надо было обойти весь дом, постучаться в каждую квартиру, доступно объяснять, что произошло на самом деле и как решается ситуация. Люди наверняка бы поверили кому-то из опытных специалистов компании, может, даже из числа руководителей…

Редакция вполне допускает, что версия жильцов не имеет под собой почвы. На то она и версия! Но и не отреагировать на обращения жильцов редакция не имела права. К тому же рабочих ЖЭУ, на которых на самом деле легла такая тяжелая работа в столь нервной обстановке, публикация не оскорбила ни единым словом. Напротив, к цивилизованному общению были призваны жильцы, им рекомендовано срочно избрать совет дома, работа которого будет способствовать улучшению состояния дома и осознанию ответственности за него собственниками.

Исходя из этого, «РТ» подтверждает, что и впредь будет откликаться на проблемы, беспокоящие горожан, чтобы привлечь внимание руководителей и общественности к наиболее актуальным вопросам городского сообщества. Ведь цель у нас одна: изменить ситуацию к лучшему! Редакция «РТ» 


 
Текст сообщения*
 
12.02.2024 15:47:00 Нет почтальона - нет пенсии

"РТ" узнала, почему пенсию в феврале некоторым приносят с опозданием

02.05.2023 15:19:00 Военный спецоперации встретился с учениками школы №6

25 апреля в музее истории города прошла встреча поколений

30.04.2023 09:27:00 Превышений ПДК нет

Состояние загрязнения атмосферного воздуха в марте оценивается как «низкое»

27.01.2021 17:10:00 "Автосугробы" мешают очистке дорог

Припаркованные во дворах и вдоль дорог автомобили стали настоящей проблемой для коммунальных служб города

06.01.2021 17:42:00 Эковолонтеры повседневной жизни

«Зеленая планета» - первая в городе волонтерская организация, которая 18-й год трудится на благо Отрадного и губернии