1022_157_small.gif


Город

Работаем на результат

23.08.2013 09:41:00

Практически все наши горожане пользуются услугами МФЦ, который находится по ул.Ленинградской, 26. С момента его открытия, а это февраль 2012 года, перечень их услуг возрос от 17 до 138 пунктов.


Напомним нашим читателям, что работа МФЦ построена по принципу «одного окна». Что исключает участие заявителя в процессах сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной услуги. И немаловажно, что этот процесс является прозрачным и контролируемым на всех этапах, где бюрократизму и волоките места нет. Удобно, что записаться на прием можно посетив центр, а также по телефону или через интернет. Очередь строго регулируется благодаря электронной системе, которая управляет потоками заявителей. Тем самым улучшая организацию прохождения очереди и повышая эффективность работы обслуживающего персонала. Более того с помощью этой системы можно предварительно записаться на любой день. Технологической основой работы МФЦ является автоматизированная информационная система, которая обеспечивает заданный порядок действий, хранение документов в электронном виде и контроль сроков исполнения услуг. Безусловно, персональные данные клиентов строго конфиденциальны.

О сегодняшних результатах работы мы попросили рассказать руководителя многофункционального центра Ирину Папшеву.

- Центр открыт 16 февраля 2012 года. На первом этапе мы работали в тестовом режиме и оказывали населению только 17 услуг. Количество их сейчас возросло до 138. Здесь оказываются различные государственные услуги миграционной службы, ЗАГСа, фонда социального страхования, кадастровой палаты, Росреестра, Роспотребнадзора, налоговой службы, Управления социальной защиты, архитектуры, КУМИ, государственной инспекции труда Самарской области, Центра занятости, почты России, судебных приставов, полиции, городского Комитета по управлению имуществом, жилищного и архивного отделов, а также Комитета по демографии, опеке и попечительству.

Елена Хоружева, клиент учреждения, поделилась своими впечатлениями о создании Центра и работе его сотрудников:

- Раньше я очень часто обращалась в регистрационную палату, БТИ для того, чтобы собрать пакет документов необходимых для оформления купли-продажи. Но хочу отметить внимательное и культурное отношение сотрудников МФЦ, их слаженность в работе. Теперь не приходится выстаивать очереди, бегать из кабинета в кабинет, терять при этом дни, недели, а то и месяцы, чтобы собрать все необходимые документы. Обратился в МФЦ и получил квалифицированную помощь грамотных и вежливых специалистов.


Как стало известно «РТ», отрадненский МФЦ признан лидером Национального Реестра «Ведущие научные организации России - 2012». Сотрудниками было оказано 6823 услуги. И если сравнить эту показательную цифру с прошедшим периодом этого года, то она составляет уже 13 510. Поток клиентов говорит сам за себя: за период работы услугами МФЦ воспользовались более 70 000 посетителей.

Наталья Титова


 
Текст сообщения*
 
12.02.2024 15:47:00 Нет почтальона - нет пенсии

"РТ" узнала, почему пенсию в феврале некоторым приносят с опозданием

02.05.2023 15:19:00 Военный спецоперации встретился с учениками школы №6

25 апреля в музее истории города прошла встреча поколений

30.04.2023 09:27:00 Превышений ПДК нет

Состояние загрязнения атмосферного воздуха в марте оценивается как «низкое»

27.01.2021 17:10:00 "Автосугробы" мешают очистке дорог

Припаркованные во дворах и вдоль дорог автомобили стали настоящей проблемой для коммунальных служб города

06.01.2021 17:42:00 Эковолонтеры повседневной жизни

«Зеленая планета» - первая в городе волонтерская организация, которая 18-й год трудится на благо Отрадного и губернии